Приветствую вас на сайте Авиатехника! Сегодня решил поделиться с вами информацией о фартуке АППА-4. АППА-4 — альтернатива перронному автобусу. В основном они эксплуатировались в советское время, но и сейчас их можно встретить в некоторых российских и некоторых зарубежных аэропортах!
Автомобиль был разработан в начале 70-х годов на территории Рижского завода ГА №85. Пассажирский полуприцеп был установлен на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позже их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство еще в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров из зоны аэровокзала в трап самолета или наоборот.
APPA-4 можно было эксплуатировать в аэропортах и на асфальтированных площадках.
Как и любой другой перронный автобус, полуприцеп АППА-4 имел низкий пол (350 мм).
Обратите внимание: Сегодня ожидается всемирный сбой интернета.
Компоновка вагонная.Для удобной посадки пассажиров полуприцеп был оборудован четырьмя дверями-ширмами (по 2 в каждой). Их ширина составляла 1400 мм.
Кабина АППА-4 была оборудована специальным пультом управления входными дверями. Их можно открыть двумя способами: по отдельности или все четыре сразу.
Всего в полуприцепе помещалось 110 человек. Мест - 20. Печки в салоне не было.
В 1984 году был изготовлен удлиненный вариант вагона, вмещавший до 170 человек. Он имел обозначение АПП-170-1.
Серийное производство АППА-4 продолжалось до середины 1990-х годов. Его продолжением должен был стать полуприцеп Тролза-6020 с тягачом ЗИЛ-442100, но в серию машина не пошла.
Друзья! Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на сайт Авиатехники!
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Сегодня я решил поделиться с вами информацией о перронном автопоезде АППА-4.