Может причиной сноса завода, кроме привлекательности его площадки, являлось и то, что завод просто остановился в своем развитии

Всем хорошо известен ЗИЛ 130, предназначенный для гражданских нужд, и его внедорожный вариант - ЗИЛ 131, который выпускался для нужд вооруженных сил. Время от времени на улицах города можно было наблюдать что-то непонятное: казалось, что кабина от внедорожного 131-го, а шасси от городского ЗИЛа 130-го. Это объединение когда-то производилось на Уральском автомобильном заводе.

Амур-53131

После 2004 года завод был переименован в «Автомобили и моторы Урала», сокращенно, не слишком смелая аббревиатура — «АМУР». В этот период завод всячески пытался выжить: выпускал индийские грузовики и наладил производство автомобилей Geely; делали автомобили для военных нужд на базе шасси того же морально устаревшего ЗИЛ 130, также пытались провести рестайлинг кабин городских версий грузовика. Но объект не смог «выжить.

Объект сейчас закрыт.

Обратите внимание: Арматура от металлургических заводов России.

В интернете можно найти фото как новеньких кабин ЗИЛ 131, так и тех, что остались не проданными. Судьба забвения, в общем-то, постигла и сам ЗИЛ — московский завод имени Лихачева.

Фотографии непроданных домиков для объекта АМУР

До недавнего времени в районах, где строились современные торговые центры, стояли и работали заводы, выпускающие продукцию и разрабатывающие новые технологии. А сейчас мы наблюдаем, как сносятся огромные цеха, чтобы поставить еще больше торговых центров и ипотек, чтобы от самого завода Лихачева осталось только название остановки городских электропоездов.

Возможно, причиной сноса объекта, помимо привлекательности места, послужило и то, что объект просто остановился в развитии? Если зайти на его сайт, который сегодня уже закрылся, то можно увидеть в ассортименте завода морально устаревший грузовик с прожорливым карбюраторным V8! Скорее всего, в мире нет ни одного предпринимателя, который купил бы для своего автопарка такую ​​машину.

Очень жаль, что с ЗИЛом ​​не произошло такого же легендарного возрождения, как с Горьковским автозаводом, чьи очередные газели, новые "газоны" и маршрутки с логотипом знаменитого оленя, а не с надписью Isuzu, я наблюдаю за дорогами в моем городе.

Подпишитесь на сайт, чтобы не пропустить новые статьи.

Больше интересных статей здесь: Производство.

Источник статьи: Может причиной сноса завода, кроме привлекательности его площадки, являлось и то, что завод просто остановился в своем развитии.