Porsche 911 существует с 1963 года. Его базовая, но культовая формула не изменилась: две двери, четыре сиденья, двигатель с плоской шестеркой, установленный за задней осью. Иногда автомобили бывают полноприводными. Иногда они оснащены автоматической коробкой передач. Иногда - с турбонаддувом.
Но первые три столпа остаются неизменными, потому что вы знаете, что говорят об исправлении того, что не сломано.
Дебютировавший в 2018 году 992-й 911-й стал восьмым поколением автомобиля. Он на 121 фунт тяжелее уходящей Carrera S, на 1,7 дюйма шире, на 1,1 дюйма длиннее и имеет такую же колесную базу. 911, который Porsche предоставил мне во временное пользование, был Carrera S, что означает, что это более мощная версия базовой Carrera.
Источник: https://www.carpixel.net/w/2bf051b5e7196e4ec8fe0a15961df1bd/porsche-911-carrera-s-car-wallpaper-97444.jpgВначале 911-й не оснащался турбонаддувом. С годами то тут, то там появлялись варианты с турбонаддувом, но базовые Carrera и Carrera S никогда не были турбированными.
По теме: Сколько должен стоить игровой компьютер? 5 лучших сборок.
На полпути к поколению 991, или поколению, предшествующему нынешнему 992, ситуация изменилась. Модель 991.2 Carrera стала твин-турбо - и вместе с ней появилась возможность приобрести новую Carrera с естественным наддувом. Последующие 992 Carrera последовали этому примеру.Подробности и рейтинги безопасности: Сохраните инструкции
Настоящие заднемоторные модели 2020 года - с двигателем в задней части автомобиля, а не просто позади водителя, как в новом среднемоторном Chevrolet Corvette - не очень популярны. Погуглите, и вы найдете списки заднемоторных автомобилей, включающие 911 и множество других автомобилей середины 20-го века, и уж точно не 21-го.
Что выделяется: Полный восторг от вождения
Энтузиасты Porsche 911 - непростая группа. Их можно назвать "пуристами" - фанатами, водителями и владельцами, приверженцами таких вещей, как традиции и чистота вождения (то есть такого, которое не включает в себя вмешательство таких досадных вещей, как автоматические трансмиссии и принудительная индукция).
Этот 911 2020 года оставляет позади многие из этих пуристских идеалов.
Наши впечатления: Легкий выбор
Благодаря неугасающей популярности модели 911, мы не сразу обнаружили более старую модель 911 поколения 993, которая пронеслась мимо нас, а ее водитель нажал на педаль газа до упора.
При этом мне пришлось испустить небольшой вздох. Двигатель с естественным всасыванием и воздушным охлаждением действительно звучит лучше. Никакие технологические изыски никогда не изменят этого.
992 911 объективно великолепен, но трудно ожидать чего-то другого. Он великолепен в этом поколении, он был великолепен в предыдущем поколении, и он также был великолепен в предыдущем поколении. Porsche совершенствует эту формулу уже почти 60 лет, и я был бы потрясен, если бы 911-й вдруг стал плохим.
#авто #технологии #техника #обзоры
Стоит еще зайти сюда: Новости науки и техники.
Источник статьи: Porsche 911 Carrera s 2020 - остается одним из лучших спортивных автомобилей на дороге.