Диапазон диаметров поршневых колец охватывает все модели компрессоров, находящихся на данный момент в продаже. Изготавливаются детали размером от 20 до 800 мм. Главной особенностью этой сменной комплектующей является способ изготовления. Для колец характерно отсутствие замыкающего соединения. Длительность срока службы зависит от контролируемого потребления масла и своевременной его замены.
Особенности детали
Кольца созданы для укладки в канавки на внешней поверхности поршней. Как правило, они актуальны в поршневых двигателях. Активно используются в установках внутреннего сгорания или паровых.
Деталь представляет собой металлическое кольцо с прямоугольным сечением. В спокойном состоянии диаметр такого типа конструкции превышает обхват цилиндра. Однако при помещении внутрь кольцо имеет свойство сжиматься. Эффект достигается благодаря резиновой текстуре. Деталь распределяется по всему периметру стенок цилиндра, оставляя лишь узкую щель, которая наблюдается на месте разреза кольца.
Принцип действия комплектующей
Основное назначение детали состоит в создании тонкой кинематики между подвижными участками цилиндра. Точность и бесперебойное взаимодействие обеспечивают постоянное сжатие сальниковых колец и гарантирует правильную циркуляцию масла.
Благодаря разным вариациям используемого материала кольца совместимы с любым рабочим газом. Детали создаются из пластмасс, чугуна, смеси бронзы с различными компонентами, фторопласта с коксом, графитофторопласта.
Какие требования обычно предъявляются к детали?
Поршневым кольцам придают особенные свойства благодаря специальной технологии. Заготовки изначально сформированы с овальным сечением. В дальнейшем проверенный подход к производству гарантирует хорошую эпюру давления для колец. Деталь плотно прилегает к периметру цилиндра, создавая надежную приработку. Пик давления на стенках колец необходим в замковой зоне. По остальной площади оно является средним.
Изначально при производстве избирается такой вид материала, который придает гибкость готовым кольцам. Одновременное использование нескольких колец позволяет создать своеобразный лабиринт, препятствующий обширному прорыву газов. При этом установка деталей проводится с учетом создания равных углов между замками.
Прижатие кольцевых комплектующих между собой достигается с помощью газового давления. Чтобы обезопасить эксплуатацию оборудования и снизить силу трения, всегда применялись фаски. Это правило до сих пор касается старых моделей. На обновленных образцах степень трения нивелируется благодаря уменьшению высоты колец. Приобрести поршневые кольца можно тут.