Отечественные стенды для испытания генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов позволят авиакомпаниям значительно сэкономить

Отечественные стойки для испытаний генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов позволят авиакомпаниям существенно сэкономить

Отечественные стенды для испытания генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов позволят авиакомпаниям значительно сэкономить

Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) создали первые в России стенды для испытаний генераторов Airbus 320, Boeing 777 и вертолетов Robinson и Agusta, которые ранее испытывались только за рубежом. Стенды позволят выявить ошибки после ремонтных работ и снизить их количество, сообщили в пресс-службе вуза.

«Генераторный испытательный стенд – это установка, проверяющая работу как самих электрогенераторов, так и бортовых систем их автоматической защиты и управления. На стенде проверяются функции автоматического ограничения частоты и амплитуды напряжения, вырабатываемого этими генераторами.

Обратите внимание: Обзор дизельных генераторов от SDMO, Denyo и Hobberg мощностью 360 кВт.

Кроме того, На стенде, моделирующем различные режимы работы, установлены типовые авиационные блоки управления, и они управляются автоматически», — пояснили в вузе.

Раньше генераторы для самолетов и вертолетов мировых брендов испытывались за рубежом, а теперь российские авиакомпании могут протестировать их у себя в стране и сэкономить на этом немало денег. Кроме того, разработка новосибирских исследователей актуальна в условиях запрета на ремонт и обслуживание иностранных самолетов.

«НГТУ НЭТИ имеет большой опыт изготовления испытательных стендов практически для всех агрегатов Ми-8, Ми-17, Ми-26 и других вертолетов. Вы можете установить оборудование и сразу проверить, насколько правильно работают агрегаты. Для нормального функционирования жизнедеятельности системы обеспечения вертолетов и самолетов выходные параметры генераторов должны быть стабильными, и именно устройства отвечают за стабилизацию этих параметров.Используя стойки, можно показать, что после ремонта эти устройства работают и выдают заявленную мощность характеристик, — говорит Денис Котин, заведующий научно-исследовательской лабораторией «Испытания электроприводов» НГТУ НЭТИ.

Инженеры готовы принять заказы как от российских, так и от зарубежных компаний, добавили в НГТУ НЭТИ.

Больше интересных статей здесь: Промышленность.

Источник статьи: Отечественные стенды для испытания генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов позволят авиакомпаниям значительно сэкономить.