Предприниматели, владельцы локальных брендов Дальнего Востока, не только представили на ВЭФ свою продукцию, но и получили получили практические советы по развитию и продвижению своего бизнеса в рамках дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока»

Предприниматели, владельцы локальных брендов Дальнего Востока, не только представили на ВЭФ свою продукцию, но и получили получили практические советы по развитию и продвижению своего бизнеса в рамках дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока»

Предприниматели, владельцы локальных брендов на Дальнем Востоке, не только представили свою продукцию на ВЭФ, но и получили практические советы по развитию и продвижению своего бизнеса в рамках дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока», которая прошла организован ВЭБ.РФ при поддержке Агентства стратегических инициатив

Среди тех, кто представил свои проекты участникам и гостям форума, в том числе потенциальным инвесторам, была компания AXEFEEL, занимающаяся пошивом купальников и рашгардов, бренд одежды родом из Камчатского края, «Береги», разработчик экспресс-тестов Rapid Bio, создатели из мультсериала для детей «Спина к спине». Свои бренды представили также предприниматели, организовавшие производство деревянных игрушек «Куби Дуби», тонизирующего напитка «Секрет энергии Якутии», косметики с уникальными восстанавливающими способностями «Пентакан», украшений и предметов интерьера из бетона, «Кругом.Бетон». Это ведущие бренды Дальневосточного региона.

Принявший участие в дискуссии помощник президента РФ Максим Орешкин отметил смелость идей и уверенность в себе создателей и производителей брендов на Дальнем Востоке, выразив при этом уверенность, что у предпринимателей, обладающих этими качествами, есть большие шансы успеха.

«Всегда верьте в свою уникальность, создавайте особенный продукт, вкладывайте в него душу, и в этом случае ваши конкуренты вас не будут бояться. Когда Игорь Иванович (Шувалов) запустил проект по малому и среднему бизнесу, он стал много говорил о том, что в России мало желающих стать предпринимателями. Сегодня мы увидели много замечательных людей, которые воплощают свои мечты в реальность и заражают своей положительной энергией всю страну", - с такими словами обратился помощник Президента РФ Федерация Максима Орешкина представителей бизнеса Дальнего Востока.

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, в свою очередь, отметил, что ему понравились все бренды - от "Береги" до "Спина к спине", и все проекты он считает успешными. Глава главного российского института развития подчеркнул чрезвычайную важность экономических форумов, проводимых в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке, что "необходимо выработать механизмы организации маркетинга российских брендов и использовать лучший международный опыт". Это может включать стимулирование владельцев торговых помещений и взаимодействие с крупными сетями.

Обратите внимание: Минюст и Минобороны разрабатывают законопроект, согласно которому граждане, призванные на военную службу по мобилизации, смогут оставаться собственниками бизнеса.

Необходима большая работа по развитию и продвижению брендов».

По поручению Президента Российской Федерации Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс провело конкурс перспективных отечественных брендов 2023 года, выбрав лучших предпринимателей малого и среднего бизнеса. За право быть включенным в их число боролись бизнес-проекты, развивающиеся в сферах продуктов питания и потребительских товаров, IT, высоких технологий и креативной индустрии. Целью столь широкого конкурса предпринимательских инициатив является поддержка развития отечественных производителей во всех регионах России.

Только с Дальнего Востока на конкурс было подано около 200 заявок, наибольшую активность продемонстрировали предприниматели из Приморского края и Камчатки, представившие одежду и продукты питания, косметику и украшения, рассказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, отметив, что " Брендовый конкурс показал большой выбор продукции, которая производится в нашей стране».

По ее словам, "наша компания сегодня действительно умеет все делать, нам просто нужно ее грамотно поддержать. И это не всегда должны быть финансовые меры. Конкурс показал необходимость образовательной поддержки и различных акселерационных программ. Сегодняшняя презентация - это а также своего рода обучение тому, как правильно представить свой бренд, как его упаковать, на каком рынке его продавать», — отметил руководитель АСИ.

Перед началом сессии участники посетили Ярмарку брендов и креативных индустрий, организованную Правительством Приморского края при поддержке АСИ, ВЭБ.РФ и Фонда Росконгресс. Участникам форума было представлено более 90 проектов. Максим Орешкин и Игорь Шувалов пообщались с основателями и инициаторами создания брендов Приморья, Сахалина, Камчатки и других регионов Дальнего Востока, а также некоторыми финалистами конкурса на лучшие новые отечественные бренды, проходящего в 2023 году в рамках «Сильного» идеи для новых времен"форум».

Больше интересных статей здесь: Промышленность.

Источник статьи: Предприниматели, владельцы локальных брендов Дальнего Востока, не только представили на ВЭФ свою продукцию, но и получили получили практические советы по развитию и продвижению своего бизнеса в рамках дискуссии «Растущие бренды Дальнего Востока».