Российский дизайнер разработал концептуально новый автомобиль

Уход иностранных конкурентов позволит АвтоВАЗу занять до 40% отечественного авторынка. Чтобы это произошло, производитель должен предложить потребителям достойную замену наиболее популярным моделям.

Не секрет, что кроссоверы пользуются большой популярностью на российском рынке. Теперь инженерам АвтоВАЗа необходимо придумать новые модели на замену Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.

Российский дизайнер разработал концептуальный новый автомобиль. Он был проиндексирован как ВАЗ-1111 "Ока". Не исключено, что под брендом "Ока" будет разработана целая линейка отечественных кроссоверов. Схема суббрендинга используется многими иностранными автопроизводителями и особенно популярна в Китае.

Пока автомобиль разработан в виде концепта, но вероятность его появления на рынке высока. АвтоВАЗ планирует увеличить производство до полумиллиона автомобилей в год. Она не сможет достичь этой цифры без запуска новых моделей.

Дизайн

Внешний вид концепта напоминает аналогичные автомобили конкурентов, сошедшие с конвейера несколько лет назад. В то же время его нельзя назвать устаревшим в силу некоторых особенностей.

Автомобиль привлекает внимание своими волнистыми контурами и выполнен в спортивном стиле. Угол наклона А-стоек, покатые линии капота и крыши свидетельствуют о превосходных аэродинамических свойствах. Это помогает экономить топливо.

Изгиб капота возле фар и узкие фары придают автомобилю агрессивный вид. Серийная версия вряд ли получит светодиодную центральную часть. Его можно заменить узкой полосой решетки.

Передний бампер с парой ярких воздухозаборников призван подчеркнуть спортивный стиль новинки. Верхний воздухозаборник трапециевидной формы имеет крупную сетку, а нижний - горизонтальные планки.

По обе стороны от них расположены овальные вентиляционные отверстия со светодиодной подсветкой. Нижняя часть бампера имеет пластиковый молдинг, который плавно переходит в расширители колесных арок.

Передняя часть автомобиля получила антикрыло, яркие светодиодные фары, декоративную вставку с имитацией рассеивателя. Задний бампер поднят достаточно высоко и покрыт черным пластиком.

Характеристики

Пока нет точной информации о том, какую платформу будет иметь новый автомобиль. В качестве вариантов рассматривается Vesta, тележка B0, не исключается использование платформы CMF-B.

Двигатель в каждом случае будет отечественным. Вероятно, автомобиль получит 1,8-литровый двигатель мощностью до 122 л.с. Возможно, что 145-сильная версия этого двигателя будет доступна для средней и топовой версий.

Базовые модели будут переднеприводными, а более дорогие версии могут получить полный привод от Duster.

Точная дата выхода нового автомобиля неизвестна, но ожидать появления кроссовера на рынке в ближайшее время не стоит.

Что вы думаете о возможностях АвтоВАЗа? Пишите в комментариях!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации!

Больше интересных статей здесь: Промышленность.

Источник статьи: Российский дизайнер разработал концептуально новый автомобиль.