Из сферы российского авиапрома пришли хорошие, если не самые лучшие, новости прошедшей недели. Легкий многоцелевой самолет LMS-901 «Байкал» совершил первый полет. Кажется, что новости вообще не важны. Только подумайте, маленький самолет с пропеллером. Но нет, новость настолько значимая и эпохальная, что обойти эту тему невозможно. О нем нужно рассказать как можно подробнее, чтобы о нем знали все.
Все мы, особенно выходцы из советских времен, хорошо знакомы с советским легким многоцелевым самолетом Ан-2. В народе его также называли «Кукуруза». Так что «Байкал» создавался как раз на замену работяге «Ан-2». Так что кто что говорит о ненужности нового самолета или о том, что опять вложили деньги не в социалку, а в ненужный авиапром, которого, как некоторые говорят, у России нет вообще.
Отметим, что государство вкладывает огромные средства в социальную сферу и очень хорошо виден положительный эффект и динамизм государственной социальной политики. Ведь мы стали жить во много раз лучше, чем при Ельцине, а в чем-то и лучше, чем в советский период. Да да это. Это также тенденция, которая может быть непрактичной для части нашего общества.
Теперь поговорим о самолетах. Как говорится: "Лети сначала, ну а девушки - потом". Вообще Ан-2 появился так давно, что многие могут даже не знать о нем. «Ан-2» выпускался с далекого 1947 года по 1992 год. Это в нашей стране. В Китае производится с 1957 года по сегодняшний день.
Обратите внимание: Насыщение атмосферы Земли космическими лучами в течение 3 лет увеличилось на 18 процентов.
В Польше производство Ан-2 началось в 1960 году и было закрыто в 2002 году.Первый полет LMS-901 «Байкал» совершил 30 января 2022 года. Самолет прошел испытания в аэропорту Екатеринбурга, расположенном в городе Арамиль Свердловской области. «Байкал» набрал высоту 500 метров и пролетел в общей сложности около 25 минут. В ходе полета были выполнены маневры для проверки управляемости и устойчивости самолета. СПК-901 «Байкал» успешно зарекомендовал себя в полете, все полетные системы работали исправно, отклонений от нормы зафиксировано не было.
Ну и пару слов о самом самолете. Крейсерская скорость нового самолета достигает 300 км/ч. Максимальная дальность полета «Байкала» достигает 3 тыс км. LMS-901 сможет брать на борт полезную нагрузку массой до 2 тонн, но при этом дальность полета сократится до 1,5 тыс км. Самолеты смогут работать там, где не так много качественных аэропортов. Особенно в Сибири и особенно на Дальнем Востоке. LMS-901 выполняет функции как пассажирского, так и грузового самолета, способного найти свое применение в широком спектре различных задач.
В ближайшие несколько лет LMS-901 должен будет пройти сертификацию, после чего начнется серийное производство. Всего только государству к 2030 году потребуется более 300 самолетов LMS-901. Это очень хорошо. Будет полная загрузка мощностей авиастроительного комплекса, что создаст дополнительные рабочие места. А это, банально, работа, которая так нужна гражданам России.
Самолет ЛМС-901 «Байкал» создавался для местных авиалиний. Он будет летать между отдаленными деревнями страны и просто предназначен для налаживания местных коммуникаций, которые в советское время были массовыми. Так что возрождение малой и отечественной авиации в России просто очевидно, и не признавать этот факт глупо.
Авиационная промышленность России вновь работает на благо нашей Родины, и наш долг, как граждан России, поддерживать действия правительства по возрождению и росту авиационной отрасли в России. Для этого просто достаточно хотя бы оставить положительный комментарий под этой статьей. Не всегда же ругать всех вокруг, что они должны все делать за нас.
Мы рады, что вам нравится и вы подписываетесь на страницу. Это помогает развитию и продвижению нашего канала!
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Из сферы российской авиационной промышленности пришли хорошие, если не лучшие, новости последней недели.