Сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса на газу - как вам?
Топливо в сельском хозяйстве – огромная статья расходов. А переход на газ — это очень серьезная экономия. Многие производители предприняли шаги по созданию газовых тракторов – но чаще всего речь идет о минитракторах или тракторах уровня МТЗ-82. Например, Агромаш вел работы в этом направлении, но. все было смыто в унитаз вместе с производством колесных тракторов.
Ростсельмаш объявил о сотрудничестве с АО «РариТЭК Холдинг». Целью сотрудничества является создание газомоторной техники.
Планируется создание сельскохозяйственного трактора, работающего на сжиженном природном газе. Это немного другой подход, так как другие производители, о которых я упоминал выше, подготовили версии тракторов для работы на метане.
Также сообщается, что готовая машина будет выведена на испытания уже в этом году. Установлено, что трактор 6-го тягового класса должен быть переоборудован, и одна из задач – сохранить этот класс. Не долго думая, делаем вывод, что речь идет о сочлененном тракторе 2000-й серии. Это будет интересно.
Мы уже обсуждали, что для установки ГБО подходят даже готовые дизельные тягачи или автомобили, хоть и с костылями, например, то, что нужно впрыскивать газ и дизель в камеру одновременно, иначе не будет возгорания (это дизель, свечей с искрой нет).
Обратите внимание: Найден трактор Кировец с консервации но без колёс, что с ним не так?.
Конечно, здесь ничего нельзя смешивать.АО «РариТЭК Холдинг» имеет опыт такого сотрудничества. Компания продает дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, работающую на природном газе. Например, на сайте есть информация о тракторах «Беларус» и «Кировец".
Трактор на бензине - это нормально, это технически решаемая проблема. Но проблемы с инфраструктурой никто не отменял. Не будет тягачей, например, условный РСМ 2400, а на спарке погонять по трассам и городам в поисках заправок. Если экономика решит перейти на газ, потребуются инвестиции в инфраструктуру. Создайте собственную заправку на базе или заведите мобильную заправку. Я помню, что на таких передвижных заправках можно заправляться только на твердых покрытиях. Это означает, что законодательный орган запрещает дозаправку в поле. Здесь, на мой взгляд, ничего не изменилось.
В целом спастись от перехода на газ смогут только крупные фермерские хозяйства и сельскохозяйственные предприятия, которые будут иметь достаточный парк газотранспортной техники для обоснования создания соответствующей инфраструктуры. Мы следуем.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Ростсельмаш и АО «РариТЭК Холдинг» готовят трактор на СПГ.