Русал запустил производство литых сплавов с низким углеродным следом из алюминиевого лома для автомобильной промышленности, пишет Интерфакс со ссылкой на заявление компании.
Новый материал называется PEFA (первичные эквивалентные литейные сплавы). Он содержит 20% алюминиевого лома, который добавляется в алюминиевый расплав в процессе производства. По данным компании, это позволило Русалу снизить углеродный след новинок почти в 20 раз.
«Наши клиенты продолжают подчеркивать важность экономики замкнутого цикла для устойчивого развития как автомобильной отрасли, так и отрасли в целом», — цитирует агентство Романа Андрюшина, заместителя директора по продажам и маркетингу металлургической компании.
Обратите внимание: Системы подготовки воды: виды, особенности, применение.
«Запуск новых сплавов с низким углеродным следом — это наш своевременный ответ на растущий спрос со стороны автомобильной промышленности на сокращение углеродного следа наших собственных цепочек поставок».Таким образом, компания считает, что PEFA полностью соответствует стратегическим требованиям по углеродной нейтральности и обеспечивает активное участие Русала, партнеров и клиентов в экономике замкнутого цикла автомобильной отрасли.
Компания планирует расширить производство PEFA во второй половине 2023 года, увеличив долю вторичного сырья до 30%.
Русал — один из лидеров мировой алюминиевой промышленности. В настоящее время компания производит более 3 млн тонн низкоуглеродистого алюминия под брендом Allow. В декабре 2022 года компания утвердила новую климатическую стратегию, направленную на сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 25% к 2032 году и не менее чем на 47% к 2050 году.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Литейные сплавы из алюминиевого лома будут использоваться в автомобильной промышленности.