Добавьте Moto Guzzi в очень короткий список производителей, которые могут сказать, что существуют уже 100 лет. Сегодня, 15 марта 2021 года, исполняется 100 лет одному из знаменитых итальянских брендов мотоциклов, который также может претендовать на то, что все его модели с самого начала выкатываются из одной двери в Манделло-дель-Ларио.
Хотя изначально мы планировали написать краткую историю бренда, выделив основные достижения на этом пути, представленный ниже пресс-релиз Moto Guzzi хорошо освещает последние 100 лет существования бренда.
Как вы понимаете, Moto Guzzi многого добился за последнее столетие, не в последнюю очередь, включая захват 14 чемпионатов мира, несколько рекордов наземной скорости и успешное завершение поездки за полярный круг - в 1928 году. Сегодня мы действительно не думаем. Бренд раздвигает границы технологий и инноваций, но в первые годы Guzzi его мотоциклы имели только один цилиндр и внешний маховик рядом с левой ногой гонщика, чтобы размеры двигателя оставались небольшими.
Moto Guzzi даже экспериментировал с двигателем V8 - Ottocilindri (восьмицилиндровый) - в сезонах Гран-при 1955–1957 годов. Двигатель объемом всего 500 куб. См имел два верхних распредвала, жидкостное охлаждение и отдельный карбюратор для каждого цилиндра.
Обратите внимание: Как мы обучаемся языку с рождения.
Он мог разогнаться до 172 миль в час, но был невероятно опасен для езды даже в то время, поскольку шины, подвеска, тормоза и шасси не могли справиться с невероятной скоростью, которую мог развивать двигатель. В конечном итоге проект был свернут, и потребовалось еще 20 лет, прежде чем мотоциклы Гран-при смогли превысить отметку 172 миль в час.Век истории, великолепные мотоциклы, триумфы, приключения и выдающиеся личности, которые вместе создали легендарный бренд Eagle. Moto Guzzi празднует эту выдающуюся веху в то время, когда она наслаждается новым сезоном успеха.
Ассортимент мотоциклов был значительно обновлен с внедрением новейших технических характеристик в виде электронных средств помощи водителю, при этом сохранены неизменные ценности бренда, связанные со стилем и аутентичностью. Каждый мотоцикл Moto Guzzi создается на заводе в Манделло-дель-Ларио с ручной тщательностью и приверженностью к уникальному, аутентичному стилю, умело сочетая классический стиль Moto Guzzi с передовыми технологиями и отражая философию конструкции, которая создает исключительную взаимосвязь между байком и всадник.
Председатель и главный исполнительный директор Piaggio Group Роберто Коланинно сказал: «Столетие Moto Guzzi - это момент гордости как для группы Piaggio, к которой в 2004 году присоединился бренд Eagle, так и для итальянской промышленности в целом, а не только для мотоциклетного сектора. Способность к инновациям, смелость опережать время, дух соревнования, любовь к продукту и пристальное внимание к качеству продукции - вот навыки, которые на протяжении многих лет Moto Guzzi сочетает в своих уникальных отношениях с местным сообществом. С 1921 года каждый мотоцикл Moto Guzzi, появившийся в мире, был построен на заводе в Манделло, месте, где компания была основана ровно сто лет назад. Все это будет продолжаться на протяжении второго века его истории. Moto Guzzi - образец итальянского совершенства », - добавил Коланинно. «Он вошел в историю нашей страны, никогда не теряя духа юности, и продолжает вызывать неподдельную страсть у тысяч байкеров Guzzi по всему миру».
Логотип в виде орла, безошибочная эмблема Moto Guzzi, сам по себе помог создать легенду бренда, который всегда был неразрывно связан с историей Италии.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: С Днем Рождения, Moto Guzzi!.