Самая страшная из КРАЖ

Самая страшная из КРАЖ

«Вначале было Слово и слово было Бог, и Бог стал Словом...» - Гениально сказано!

Материалист скажет: "Вначале было Солнце...", а язычник, соглашаясь, дополнит: "И Солнце было - Бог!" И это ничего не изменит. Правы все. Потому гениально. Наш мир начался с зарождения Солнца. Или с рождения Бога. Это уж как кому угодно. И если мы такому ясному и светлому понятию Бога изменили, то виновны в этом "дети Луны" т.н. - «усложнятели».

А кто еще? Темным богам не молятся на вершинах. Под землю, творить свои странные ритуалы, спускались, чтобы не иметь Солнца в свидетелях, да и в ночные полнолуния высматривали иных богов. На смену логике пришел мистицизм. Можно объяснять такой переход, как прогрессом, так и регрессом (ибо и прогрессом, и регрессом можно понимать победу технологического направления над направлениями, которые искали и продолжают искать способы и методы содружества с природой, понимая место человека в симбиозе, а не потребителем ее и надругателем над нею). Можно объяснять это сменой религиозных, и сменой философских понятий, но равно и промежуточной победой иудаизма - законодателя всех религиозных мод - чье влияние в наше время стало уже не скрытым, а наглядным - как признак того, что остановить внедрение его "ценностей" уже никому не под силу.

Изменения происходили постепенно, но периоды кризисов (которые могли преодолеть и иначе) в целом являлись революционными преобразованиями под соусом духовной коммерции.

Это было не раз, происходило не в раз, происходит сегодня, продолжится завтра. Время, процессы с ним связанные, можно отобразить в виде сужающейся спирали; события идут по кругу, схожие проходят над точками ниже-находящегося витка. Конечная точка сужения – Армагеддон, с которого опять все разорвет и разбросает. И опять начнется снизу - неспешно и широко, с захватыванием разбросанного. До следующего конечного сужения на невероятной (с точки зрения времени) скорости изменений – внеприродной эволюции. Это следствие «кражи солнца». По своим катастрофическим, ее стоит приравнять к последующей после этого «краже времени». Второе было нельзя сделать без первого.

В мире много тайн, что являются следствием мутной истории, но одна из самых неприглядных - календарь современный. Разбив годового цикла на 12 неравных частей, внедрение блуждающих семидневных недель, что не помещаются в месяцах и вылезают за рамки года - оскорбление логике и простоте понимания всякому, кто знает, помнит или ощущает, что "круглый год" зовется не просто так. Так сколько лет и дней прошло? Не ночей, не зим! Почему ЛЕТО, почему ДЕНЬ? А что проявляет себя торжеством жизни, наиболее ценным, самыми значимыми событиями для человека Природы? Но для города день и лето уже не являются столь важными. В городах размыто понятие дня и ночи. Его жители, проводя лучшее время жизни в бетонных коробках - жилищах без живого огня, видят мало солнца даже в ясный день, окружая себя холодным и мертвым светом.

Средь обилия "календарных исследований", изыскателей домашних или "диссертантов", едва ли обнаружите, что древние римляне и этруски когда-то вели отсчет года восьмидневками. (Вам опять и опять будут впаривать 6-7-9 дневные недели.) В году существовало 45 осьмиц, разложенных равномерно на пять циклов, которые тоже делились (отсюда "египетский" десятимесячный год). Правка года производилась дополнительной пятидневкой ("звездой", которая выносилась за пределы календаря), а каждый четвертый год шел под знаком "шестиконечной звезды" и считался несчастливым. (Сегодня дела обстоят так, что тот графический символ взяли себе иудеи.) Происходила ли прибавочная "звездная" правка календаря (дополнительные 5 дней) в зимнее или летнее солнцестояние сегодня доподлинно не известно.) Но то, что пятью частями определялись пять времен года, не должно считаться удивительным. Три части приходились на лето, а две на зиму. Эти соотношения, как нельзя лучше, подходили тому климатическому периоду. Понятно, что сам календарь, прекрасно вписывающийся в круг, очень быстро стал инструментом религиозных ритуалов. Ведь места наиглавнейших праздников (дни, вынесенные за его пределы) были наглядно определены - структура календаря указывала на их особенность. Языческое время начало истекать, когда богов стало слишком много, когда в пределах структурного календаря им перестало хватать места.

То, что календарь был, есть и остается РЕЛИГИОЗНЫМ инструментом, и подтверждается тем фактом, что когда в конце 50-х прошлого века через ООН была осуществлена попытка продвинуть новый, более логичный календарь, он встретил возражения мусульман, иудеев и христиан, поскольку, в первом случае размывалось понятие Пятницы, во втором Субботы, в третьем Воскресенья. Россия и Франция, как наименее религиозные на тот момент, были "за", а наиболее категорично возражали США и Британия. Предложение сделать календарь логичным, было выдвинуто Индией, на чьей территории на тот момент существовало свыше 30 различных местных календарных систем. Календарь, предложенный ООН, не был структурно-наглядным. Т.е. таким, чтобы любой, и даже ребенок, сразу же понял его структуру и разобрался в соотношениях циклов. И все же лучшим по сравнению с имеющимся.

Но победили "дети Луны". И мы продолжаем находиться под властью календаря, который никто не в состоянии запомнить, с никуда не вписывающимися семидневными неделями, месяцами, кварталами и даже полугодиями не равной длины. Где дни недели не согласованы с числами месяцев и определить день недели по дате едва возможно даже в пределах года, так что тут говорить о более длительных промежутках времени. Где недели чередуются вне зависимости от длины месяца и чисел месяца, отсюда в большинстве месяцев складывается такое явление "расщепленные недели". Причем, в следующий год они "расщепляются" уже иначе. Убытки, которые он, "лунный календарь", приносит, затрудняя планирование, неисчислимы.

Не сложно определиться – почему, еще проще – когда и где, а на том исследовать причинно-следственные.

Не прошло и ста лет от начала внедрения христианского осознания, как иудейский историк Иосиф Флавий с гордостью помечает:

"Сегодня нет ни одного города, греческого или варварского, и ни одного народа, на который не распространился бы наш обычай воздерживаться от работы на седьмой день".

Семидневная неделя - победа "еврейского календаря". Свидетельство этой победы - торжество семисвечников в окнах - праздник мистики на костях здравого смысла. Большинство европейских календарей сегодня впечатывает "неделю" именно так: начиная от Солнца (Sunday), вершат - Луной (Шабатом – «субботой»).

Время - "понятие относительное" не в тех смыслах, как хотел заморочить нам голову самый переоцененный из евреев. Относительность времени отражена в его относительной ценности. Сегодня время отнимают не для того, чтобы на вас заработать. Вернее, это уже не основная цель. Время отнимают для того, чтобы вы ничего не смогли понять. Вы проживаете лучшее время дня без солнца, а лучшее время жизни без смысла. Это городское время.

Обратите внимание: Самая распространенная бактерия Мирового океана оказалась резервуаром вирусов.

Его украдут новой псевдоинтеллектуальной игрой, "аналитической" передачей или обсуждением события, которое к вашей жизни не имеет никакого отношения и не способно как-либо на нее повлиять. Его украдут дешевой смехотекой, "горячей новостью" о беспорочном зачатии ребенка для очередной суперзвезды или сменившим задачи и направление форумом, в котором станут обсуждать вся и все, забыв о специализации ресурса. Положение дел давно выставлено так, что вы сами себя обворовываете, спуская время в унитаз. Вас нагружают особо изощренно, когда хотят обокрасть по-крупному. Уводят недра, саму землю, образ жизни... Ценность времени определяется тем, чему оно направлено. Его обесценивают, когда не могут купить. Борьба за ваше время - всего лишь очередной этап войны рабовладельческого строя путем создания и закрепления кодируемого мышления индивидуума - поверхностного и легко перенаправляемого.

Сталин рассматривал ценность и значение нашего личного времени в следующем:

"...Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму..." - /Сталин, "Экономические проблемы социализма в СССР", 1952 год/

Странность смерти лидера великой страны, совпала с его обращением к ценности времени. Время сегодняшнее? Территории те же, но ВРЕМЯ увели, как карманник, дергая за рукав, отвлекая, занимая ум сторонним, уводит кошелек с вашими отпускными. Временем завладела иная "экономическая формация" - так обзывают, закрашивая образ победившего монстра, суть того, что ростовщики, "большие" - паразитирующие на народах и государствах, и "маленькие" - паразитирующие конкретно на вас, отняли будущность. Отняли наше ВРЕМЯ.

Жизни «детей луны» встроены в графики, улицы вынуждают ходить не вольно, а линейно. Мир принадлежит им (так они считают), а потому они навязывают нам городское время. Он нагляден. Наилучшее определение ценности предмета дает понятие - на сколько он необходим человеку. Это изменено - город внушает обрастать ненужными вещами, но против какой-либо наглядности обворовываемого времени. Городу вреден и даже опасен, ввиду его наглядности, структурный календарь. Ему необходимы счетчик чисел, чтобы определять рабочие и выходные дни, время выплаты процентов по кредитам и получение пособий на выживание, которые называют зарплатой. Числа нужны для того, чтобы вас запутать.

Календарь городского захребетника всегда будет отличаться от календаря «деревенщины». Паразиту сложно объяснить самому себе смысл его существования в этом мире. "Календарь этих народов был крайне примитивен", - пишет очередной горе-исследователь, не понимая, с чем имеет дело. Прост? Да. Примитивен? Нет! Он соответствует возложенным задачам и справляется с ними. Вот что следует подчеркнуть, выделить крупными буквами, вбить в головы исследователей: находится в соответствии. Он естественен. Навязываемые нам календари, и особо "общепринятый", неестественны до крайности. Они не логичны, они не рабочие, они не способны заложить требований выполнения определенных действий в циклах. Они не инструменты понимания процессов. Они категорически не воспитатели тела и духа, не хранители смыслов времени, не накопители опыта, а пошлые указатели дней праздных средь дней серых, ничего не значащих. Они напоминание вашего рабства, вашей привязанности. Календарь жизнеобеспечения, структурный календарь, календарь полный смыслов, назвать примитивным? Да это все равно, что... назвать примитивом справедливость!

Городу структурный календарь не нужен, но город БП не переживет. Ни одна из моделей пост-БП-пространства не рассматривает возможности выживания городов в их сегодняшнем виде. Но жили ли они прежде и живы ли сейчас? Что в них живого? В городах размыто понятие дня и ночи. Его жители, проводят лучшее время жизни в бетонных коробках, окружая себя холодным и мертвым светом - жилищах без живого огня. (Впрочем, они видят мало солнца даже в ясный день, ибо сдавлены со всех сторон.)

Бытует странность, которую осмелился отметить русский исследователь Иван Егорович Забелин (1820-1909). Весь период христианской истории земля принадлежала городам. Не людям, жившим на ней, ее возделавшим и сберегающим, а городам. Города поделили ее между собой и развязали войны между собой для владения большим и лучшим. Их интересы являлись чуждыми, а мысль все более склонялась набок.

Значение празднеств все возрастало, а труда (поскольку не они трудились на земле) падало. Календарные узловые даты обставлялись все большими ритуалами, увеличилось значение посредников (городских, естественно), которые "лучше знали", как «делать правильно». Накопление богатств, наемный труд (когда все покупается, включая "желания богов"), все это спровоцировало усложнение отношений духовного и материального путем все большего запутывания ритуальных действ. Отказ в этих условиях от простого солнечного календаря (в пользу сложного, непонятного и неестественного лунного) был предрешен. Календарь жизнеобеспечения, слияния с природой, отстраняли от дел ввиду возросшего самомнения городков, углубляющегося расслоения и наследных правлений, когда "правящие" полностью отрезают себя от земли, но ею распоряжаются…

(заметка начинает серию статей о языческом структурном календаре)

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Самая страшная из КРАЖ.