Соцсеть «ВКонтакте» завела собственный профиль в Instagram

«ВКонтакте» смело можно называть самой популярной социальной сетью в России. Начиная с 2006 года, она активно набирала аудиторию и стала практически именем нарицательным. Даже смена руководства не помешала ей продолжать свое развитие и предлагать нововведения. Так, выяснилось, что теперь компания завела свой аккаунт в Instagram.

Соцсеть «ВКонтакте» завела собственный профиль в Instagram

На момент написания статьи на страницу соцсети подписались 1309 человек. Учитывая популярность компании, навряд ли у нее возникнут проблемы с подписчиками. Однако если вы из тех, кому не удается раскрутить свою страницу, вам может помочь накрутка подписчиков в инстаграме – весь PR на себя возьмут профессионалы, которые привлекут на вашу страницу аудиторию, чем бы вы не занимались и какой бы вид услуг не предлагали.

На странице компании даже есть опубликованная фотография – она датирована 21 декабря и демонстрирует Дом Зингера, в котором находится штаб-квартира «ВК». В самой соцсети подтвердили официальность аккаунта, правда, без подробностей и причин, по которым компания решила создать свою страницу в конкурирующей соцсети. Впрочем, без шуток в сторону конкурентов не обошлось – «Изучаем приложение Instagram для iPad» — так объяснили создание страницы в пресс-службе «ВК». На деле Instagram не поддерживает iPad, а сам «ВК» не обновлял свою iPad-версию с 2015 года.

Ранее обе сети сильно конфликтовали и, к примеру, в том же 2015 году «ВК» решила избавиться от ссылок на фотосервис на страницах пользователей. Спустя год ссылки все-таки вернулись, но в компании отметили, что данное решение было вызвано борьбой с людьми, занимающимися перепродажей трафика.

Сам же Instagram активно обновляется и за 2018 год предложил пользователям уйму нововведений. Так, в визуальной соцсети появилась возможность публиковать длинные вертикальные видео при помощи специального сервиса IGTV, в прошлом месяце началось удаление искусственных лайков в целях борьбы с накрутками, были добавлены «визитки», позволяющие отыскать нужный аккаунт путем сканирования специального кода, а также соцсеть значительно улучшила «Истории», которыми теперь можно делиться, добавлять в них тексты,  ограничивать круг друзей, которым будет демонстрироваться та или иная «Stories», и добавлять стикеры с опросами.

Наконец, была улучшена новостная лента, появились функции для бизнес-аккаунтов и для разработчиков сторонних сервисов.