Советские фильмы заставляли думать, анализировать, делать выводы. Мыслительный процесс

Замечательно сказано : фильмы для всех. Потому что умные. Потому что про нормальных людей. Про нормальные чувства. Нормальные отношения. Про время, когда детям разрешалось быть детьми, их никто не торопил. А сейчас на западе шестилеток учат натягивать презерватив (пардон!) на муляж. Ломают естественный стыд и целомудрие. Дети становятся циничными. Наши фильмы учили высоким чувствам. Наверняка, не все тянули на благородство, но по крайней мере, были ориентиры. Многие до сих пор любят и " Шла собака по роялю", и " Точка, точка, запятая ", и " Дикую собаку Динго", и " Завтра, третьего апреля" и другие. Испытывающие чувство счастья, при просмотре. "Не по прошлому ностальгия, ностальгия по-настоящему", настоящему - в том смысле, когда мы говорим "настоящий человек".

Новых фильмов для юношества нет. Нет сказок. По телевизору одни полицейские и бандиты разных рангов.

Советские детские фильмы всегда чему-то учили и воспитывали ненавязчиво, исподволь закладывались правильные ценности. И сколько ни смотришь - там всегда есть и мудрость и непосредственность, долго можно перечислять - там всё, там жизнь. Тогда режиссер своим фильмом хотел что-то донести до зрителя, что-то для него очень важное. Поэтому и снимались такие фильмы, где вроде бы ничего не происходит, а оторваться невозможно.

Обратите внимание: Достигнут рубеж в процессе искусственного фотосинтеза.

А сегодня всем "рулит" продюсер. "Касса" убила творчество.

Эти фильмы заставляли думать, анализировать, делать выводы. Мыслительный процесс.

А что сейчас, над чем думать, все готово, заранее все понятно и разжовано. Глотай, если нравиться

Александр Птушко, Александр Роу, Илья Фрэз, Михаил Юзовский - как основные "классики" кино для детей и юношества в СССР. Но много и других режиссёров было, ведь столько кино снималось. И не только на киностудии им. Горького, но и в каждой советской республике, впрочем - и в каждой соцстране. Это было мощно, это было интересно. И это не было идеологией для детей. Хотя, с другой стороны, было - идеологией самого качественного кино!

Что же это было, "страна СССР", которая по меркам истории просуществовала только миг, 70 лет?! И оставила за собой теплоту и гигантскую ностальгию! Там была правда, там была душа!

...

Вот это многоточие в конце фильма слишком часто с любовью использовалось режиссерами того времени. Настолько часто, что этот прием превратился в некий шаблон. Как всем известно, самое трудное это сделать сильный конец произведения. А прием с многоточием, к месту и не к месту, это не всегда лучший вариант. Иногда он вызывает чувство разочарования.

Очень много было прекрасных фильмов и очень радует, что про них помнят. Эту эпоху не вернуть, только в воспоминаниях и, к счастью, в этих чудесных фильмах. Эти фильмы воспитывали. Сейчас их пересматриваешь и очищаешься от всего плохого и на душе так хорошо и светло становится.

.........

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка моего труда.

Пишите своё мнение в комментариях

#наука и образование

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Советские фильмы заставляли думать, анализировать, делать выводы. Мыслительный процесс.