Сократ в диалоге «Федон» Платона говорит:
«Если душа бессмертна, она требует заботы не только на нынешнее время, которое мы называем своей жизнью, но на все времена, и, если кто не заботится о своей душе, впредь мы будем считать это грозной опасностью. Если бы смерть была концом всему, она была бы счастливой находкой для дурных людей: скончавшись, они разом избавлялись бы и от тела, и — вместе с душой — от собственной порочности. Но на самом-то деле, раз выяснилось, что душа бессмертна, для нее нет, видно, иного прибежища и спасения от бедствий, кроме единственного: стать как можно лучше и как можно разумнее. Ведь душа не уносит с собою в Аид ничего, кроме воспитания и образа жизни, и они-то, говорят, доставляют умершему либо неоценимую пользу, либо чинят непоправимый вред с самого начала его пути в загробный мир".
Сейчас, когда физическими экспериментами доказано существование объективного тонкого мира, вероятность посмертного существования практически приближается к единице. Этого невозможно избежать. Поэтому , как это ни банально это звучит, свою душу ( тонкую структуру) необходимо беречь . В связи со всем этим и в Священном Писании вопрос ставится ребром :"Какая польза человеку, если приобретет весь мир, а душе своей повредит? " (Мф. 16:26)
Действительно, никакой пользы, по всей видимости, не будет...