Сравнил температуру в машине со шторкой на лобовом стекле и без. Наконец-то узнал, стоит ли её применять.

Насмотрелся на эстетов во дворе и тоже приобрел фольгированную шторку для лобового стекла. Считается, что она не даёт машине нагреться под прямыми солнечными лучами и сохраняет комфортную температуру в салоне.

Перед тем, как её использовать, я решил проверить на сколько она эффективна. Нужно просто замерить температуру в машине с ней, а затем без неё, и сравнить.

Проводить эксперимент мы будем на SUZUKI VITARA бирюзового цвета. Она частично затонирована. Тонировка стоит только на задних стёклах.

Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Машина несколько часов стояла в тени, и несмотря на тридцатиградусную жару, в салоне было достаточно комфортно. Температура воздуха в машине держалась в районе 34 градусов.

Температура торпедо - 37.6 градусов. Мультимедийная панель - 38.5. Руль - 38.1, и дверь с водительской стороны - 34.5.

Торпедо - панель, расположенная в переднем отделе салона.

Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Температура воздуха

Вывозим машину на открытое пространство и паркуемся так, чтобы солнце светило прямо в лобовое стекло. Достаём шторку и устанавливаем на стекло.

Шторка оказалась не прочной и порвалась сразу при первой же установке. Но это не помешает нам провести эксперимент.

Оставляем машину ровно на час. Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Теперь давайте посмотрим, как изменилась температура в салоне за это время.

Температура воздуха - 42 градуса, это на 8 градусов больше.

Обратите внимание: Россияне наконец-то получат электронные паспорта.

Торпедо стало теплее на 10 градусов. Мульти панель на 5,2. Руль на 6,3, а дверь на 9,3.

Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Температура воздуха

Давайте попробуем установить шторку с внутренней стороны лобового стёкла.

По идее, этот способ менее эффективен, чем предыдущий. Потому, что солнце будет нагревать лобовое стекло, а оно отдавать тепло внутрь. Но это ещё надо проверить.

Приходим ещё через час и делаем замеры

Температура воздуха не изменилась, а вот торпедо нагрелось ещё на 10,7 градусов. Панель ещё на 6,4, руль ещё на 5,8, а двери ещё на 7,5.

Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Температура воздуха

Так и правда хуже, но зато исключаем риск кражи и разрыва при сильном ветре.

Ну что ж, а теперь самый главный срез

Снимаем шторку и оставляем машину на час под палящим солнцем.

Сравним результаты с результатами, когда шторка была закреплена с внешней стороны стекла.

Невероятно, воздух нагрелся всего на два градуса!

Но зато торпедо стало теплее аж на 19,1. Экран на 6,7, руль 6,5, обшивка двери на 11.6.

Листайте фото по стрелочкам>>>>>>

Воздух

Вывод

Использование шторки влияет на температуру поверхности разных частей салона. Передняя панель защищена от прямых солнечных лучей и нагревается заметно меньше (-19 градусов) - это хорошо.

Но, что удивительно, температура воздуха практически не изменилась (разница два градуса). А ведь это один из главных показателей комфортного пребывания в машине.

Поэтому я считаю, что польза от шторки хоть и есть, но она весьма преувеличена. А вы, как думаете? Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал, если статья была для вас интересной или полезной.

Больше интересных статей здесь: О гаджетах.

Источник статьи: Сравнил температуру в машине со шторкой на лобовом стекле и без. Наконец-то узнал, стоит ли её применять. .