Стили обучения - миф! Единственный способ выучить большой объем информации за семь дней.


Приветствую всех интересующихся будущим, наукой и знаниями!

Сегодня мы разберем, как наш мозг воспринимает информацию и четыре шага, с помощью которых вы сможете запомнить любой объем информации.


Мы живем в информационную эпоху, информации настолько много, что читая статьи про физику или еще что-то, что нам кажется мега умным, мы думаем, что можем это запомнить и потом похвастаться знаниями перед другими. В конце статьи вы поймете, почему не запомнили даже название этой самой умной статьи.

Еще со школы нам говорят, по стили обучения, вы все их знаете, но это лишь то как нам комфортно воспринимать информацию, подходящий вам стиль обучения не гарантирует запоминание информации.


Так как же обхитрить систему и заставить мозг запомнить любое количество нужной нам информации?


1 шаг. Зачем я учусь?


Поймите одну истину, наш могз делает что-то только в том случае, если ему это нужно. Когда он не видит задачи, цели - он не будет ничего учить и строить кучу ненужных нейронных связей. Если вы решили учиться, чтобы знать - это не прокатит, это не считается целью или даже чем-то важным. Целью может стать, учиться потому что вы хотите зарабатывать.


Мне нравится и мне интересно хватает не на долго. Чтобы стать профессионалом в какой-либо сфере нужно 10 000 часов, если цель действительно важна и необходима, только в этом случае могз будет запоминать все, что ему нужно. У мозга должна быть цель, зачем он это делает, если вы не способны эту цель увидеть и захотеть, любые попытки обучения будут бессмысленны.


Так же здесь работает принцип доминанты: Все наши цели и действия представлены в виде доминант. Это нейрофизиологический процесс, говоря про тяжесть доминант, мы грубо говоря говорим про количество нейронов, которые участвуют в создании данной нейронной цепи, которая обеспечивает вам мотивацией. Когда вы определились с целью, убедитесь, что доминанта вашего желания тяжелее, чем другие доминанты. Потому что победившая доминанта забирает все нервно-психическое напряжение, которое есть в системе.


2 шаг. Что именно я хочу знать?


Почему стоит очень тщательно ответить на этот вопрос? Наш мозг воспринимает любую сферу, которую мы берем для обучения, гипер большой. Любая область знаний огромна. Когда вы выбираете область, в которой хотите разбираться, нужно конкретно определить, что вы хотите знать. Возьмем для примера изучение языка. Вы не можете выучить иностранный язык, как родной, потому что вам придется выбрать конкретное направление : литературное знание языка, разговорное, техническое и т.д.

По теме: Мировые банки внедряют технологию Blockchain, чтобы не потерять конкурентноспособность.

Все это будет представлять совершенно разные знания.


Есть еще один нюанс, когда вы выбрали, что именно вы хотите знать, вы можете выучить это только соотнося маленькую сферу знаний со всей областью знаний. То есть учить любой факт, смотря на него, через любой элемент системы. Это принцип дефолт системы мозга. Чтобы хорошо знать один отдельный элемент, мы должны знать его, через другие элементы.


3 шаг. Практика.


Лучше сразу учиться на практике, потому что там есть обратная связь. Мозгу важно получать обратную связь от окружающего мира. Хорошая обратная связь - укрепляет, уже сформировавшуюся нейронную сеть. Так же она провоцирует многократное повторение.


Мало просто знать информацию, пропускание через себя, опыт, практика, применение на поле скажем так многократно усиливает запоминание.


4 шаг. Авторитет.


Обучение - формирование нейронных связей(теория+опыт+соц.подкрепление).


Авторитет, в нашем мире это понятие исказилось, мы ориентируемся не на знания человека, а на наше восприятие общей картины и по желанию наделяет любого "властью авторитета". Кого стоит выбирать в авторитеты? Авторитет - тот, кто творит, что хочет и вы хотите так же; тот, кто своими действиями получил результат, который вы хотите. Выбирая авторитет, мы неосознанно оцениваем эффективность действий и повторяем их, повторюсь, НЕОСОЗНАННО, к тому же учиться у авторитета является нашим инстинктивным рефлексивным действием.


Мы смотрим на это чудо и восхищаемся :" Как это у него получается?". В этот момент включается мозг, ставит человека на место авторитета и учиться. Человек обладающий информацией - обладает ценностью.


Это все, что нужно знать, чтобы учиться и действительно запоминать информацию. Проблема образования состоит в нас, на самом деле, потому что изначальной, истинной доминантой нашего обучения становиться - учиться, чтобы сдать экзамен. Мы потеряли истинный интерес к знаниям, чтобы изменить мир, сделать технический переворот, информации настолько много, что наш мозг устает и отказывается нормально функционировать, что очень печально.


Ваш Рик в отпуске, специалист в работе мозга, поведении человека, аналитик.


Хотите статью о налаживании работы мозга и как бороться с интеллектуальным истощением из-за информационного мусора? Пишите в комментариях! Не забудьте поставить лайк за мои труды и подписаться, что бы не пропустить что-то очень важное!

Стоит еще зайти сюда: Новости науки и техники.

Источник статьи: Стили обучения - миф! Единственный способ выучить большой объем информации за семь дней. .