Toyota Motor Corporation, имя которой уже давно стало синонимом автомобилей, объявила о новых планах, которые вскоре могут сделать компанию узнаваемым именем в растущей коммерческой космической отрасли

Toyota Motor Co., долгое время ассоциировавшаяся с автомобилями, объявила о новых планах, которые вскоре могут сделать компанию узнаваемым именем в растущей коммерческой аэрокосмической отрасли.

Во вторник Toyota объявила, что ее компания Woven by Toyota инвестирует в Interstellar Technologies (IST), японский стартап, специализирующийся на массовом производстве ракет, и расширяет свое портфолио за пределы автомобилей в следующий сектор: космос.

Компания Woven by Toyota планирует инвестировать около 7 миллиардов иен (44,4 миллиона долларов) в стартап в рамках своего первого раунда финансирования серии F после того, как председатель Toyota Акио Тойода рассказал об этом шаге на выставке CES в Лас-Вегасе в понедельник. Экспериментальный проект «Ткацкий город» впервые был предложен в 2020 году. Toyota намерена увеличить производство ракет Star, чтобы удовлетворить растущий спрос на запуски спутников.

«Когда мы говорим о небе, мы также имеем в виду ракеты. Потому что будущее мобильности не должно ограничиваться землей или одной автомобильной компанией», — заявил Акио Тойода на выставке CES в Лас-Вегасе.

Правительство Японии инвестирует в аналогичную стратегию, которая включает подготовку к запуску 30 ракет в год к началу 2030-х годов и превращение Японии в азиатский космический центр с аэрокосмической промышленностью стоимостью 8 триллионов иен.

Обратите внимание: Вскоре наступит эра автономных боевых машин, которые будут убивать себе подобных.

Токио в настоящее время предоставляет субсидии таким стартапам, как IST и Space One, для поддержки этой цели.

Частное освоение космоса идет полным ходом благодаря успеху таких компаний, как Space. Помимо ракет, Toyota также работает с космическим агентством Японии над созданием лунохода, который позволит астронавтам исследовать лунную поверхность в рамках программы НАСА «Артемида».

Помимо планов по созданию ракет для коммерческой космической отрасли, Toyota заявила, что планирует конкурировать на рынке телекоммуникаций, запуская собственные спутники.

Пока что Toyota показала на выставке CES только визуализированную версию своей ракеты. Все остальное находится на стадии планирования и разработки стратегии, и на данный момент четких сроков реализации проекта нет.

Все последние новости науки и техники читайте на New-Science.ru

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Toyota Motor Corporation, имя которой уже давно стало синонимом автомобилей, объявила о новых планах, которые вскоре могут сделать компанию узнаваемым именем в растущей коммерческой космической отрасли.