В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ СОВЕЦКИХ АВТОБУСОВ

В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ СОВЕЦКИХ АВТОБУСОВ

Думаю вы не раз сталкивались с мнением что в ссср лучшим автобусом был импортный Икарус сделанной Венгрии он конечно был из страны партнера по соцлагерю однако советским по определению не являлся но почему наши Лиазы и Липазы не пришлись ко двору в чем причина того что от них часто отказываются пренебрежительно можно даже услышать эпитеты типа скотавозка и так далее неужели у нас не чем было ответить импортной техники конечно было вспомните хотя бы лиаз-677 или тот же лаз-695 да и люксовые пазы тоже по-своему хороши но в сравнении с западными моделями они все равно проигрывали в первую очередь это касалось внутреннего убранства очень часто в наших автобусах можно было встретить облезла и сиденье или поломанные детали салона на задних спинках автобусов вечно чего-то писали ручкой маркером царапали краску салона гвоздем и так далее в чем же причина такого состояния ну во первых в ссср как известно все было общим и отношение ко многим вещам было наплевать по принципу и так сойдёт не моё , любой автобус это в первую очередь рабочая лошадка которая должна перевозить людей естественно для каждой модели всегда есть план по обслуживанию и конструкции по использованию если все время менять и ремонтировать то автобус прослужит долгие десятилетия но обычно ведь как главное это денег заработать а для этого технику эксплуатирует наплевав на любые рекомендации в хвост и в гриву в инструкции обычно заглядывают уже когда поломалась настолько что дальше работать невозможно у нас ведь всегда виноват кто-то если в лифте например нагадили то это конечно американцы и стены в подъезде исписали то уже они автобусы в данном случае не исключение ведь резал обшивку сидений не хозяин автобуса в принципе своего рода форма протеста чаще всего это делали школьники в пубертатном периоде ну а собственник которым выступало государство за этим плохо следил ведь как я уже раньше сказал главное это то что автобус перевозит людей а что там написано на спинке сидения этой на количестве перевезенных не отражается ну вот впечатление от поездки портит это мы как пассажир хотим чтобы в автобусе было чисто и пахла цветами а перевозчику главное чтобы все агрегаты нормально работали и детали для ремонта были под рукой а если граждане привыкли все превращать вокруг в свинарник так это вопрос к ним!!!! Икарусы тоже ломались хотя и были прочнее наших но их обычно ставили на междугородние рейсы где все такие граждане ехали не с работы домой и школьники без надзора не катались да и в целом преклонение перед всем западным скорее всего заставляла как-то бережнее относиться к венгерской техники а вы как думаете в чем главная причина плохого состояния советский автобусов

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ СОВЕЦКИХ АВТОБУСОВ.