Конструкция автомобильного моста из такого металла станет первой в Восточной Европе
Специалисты чебоксарского предприятия «Сеспель» провели контрольную сборку детали уникального алюминиевого моста с помощью сварки трением. Такой мост называют «вечным», потому что, в отличие от стальных конструкций, он не нуждается в регулярном уходе. 72-метровый алюминиевый мост соединит два берега реки Линда в Нижегородской области, сообщил глава Чувашии Олег Николаев в своем Telegram-канале.
«Наша чувашская Сеспель сварила единственный в России алюминиевый мост... Это будет первая автомобильная мостовая конструкция из такого легкого металла не только в России, но и в Восточной Европе», — написал Николаев.
Глава региона отметил, что технология сварки трением не нова, но завод усовершенствовал ее и разработал собственное уникальное оборудование.
Обратите внимание: Точное земледелие в Европе: новое оборудование для сельского хозяйства.
Именно эта технология и оборудование, по его словам, сейчас используются в космической отрасли.Николаев также уточнил, что конструкция моста изготовлена из алюминиевого сплава 1565Ч. Толщина верхней полки главной балки 30 мм, некоторых балок 42 мм. Максимальная длина возможного шва 15 метров.
Как сообщается на сайте компании, руководство Sespel уже подписало соглашение с правительством Тульской области на производство второго в России алюминиевого автомобильного моста через реку Упа. Длина составит 60 метров.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Автомобильное мостовое сооружение из такого металла станет первым в Восточной Европе.
- Генеральный директор «Русской механики» Леонид Можейко — о реалиях обретения технологического суверенитета своими силами на примере вездеходной мототехники как сочетания сложных технологий и средней серийности
- После модернизации Т-72Б3М — это новая по военно-техническому уровню машина, указали на заводе