Ритейлер Melon Fashion Group запускает новый бренд магазинов одежды в доступном премиум-сегменте.
Об этом говорится в сообщении. Отмечается, что это пятый бренд группы. Открытие точек «Идол» в крупнейших торговых центрах запланировано на конец сентября; уже работает интернет-магазин, а также стартовали продажи на маркетплейсе Lamoda.
Основу бренда составляют изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества, рассказали в пресс-службе Melon Fashion Group.
«Выход в новый для нас доступный премиум-сегмент — это своего рода стартап, тот дух, который мы культивируем в компании.
Подобный шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, которая позволит усилить свое присутствие на российском рынке моды и привлечь новую аудиторию», — заявил генеральный директор компании Михаил Уржумцев.Melon Fashion Group управляет модными брендами Sela, Zarina, Befree и Love Republic. На конец августа 2023 года ритейлеру принадлежало около 900 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Выручка компании в 2022 году выросла на 23% и составила 46 млрд руб. EBITDA выросла на 69% до 14,6 миллиардов. Чистая прибыль Melon Fashion Group выросла более чем вдвое до 7,8 миллиардов.
В прошлом году группа запустила более 100 новых коммерческих объектов; Общая торговая площадь Melon Fashion Group выросла на 17% и превысила 266 000 кв м. Компания сотрудничает с более чем 280 поставщиками из 10 стран мира.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Первые точки в крупнейших торговых центрах начнут принимать покупателей в конце текущего месяца.