Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля

Еще осенью 2019 года Volkswagen представил долгожданное восьмое поколение популярного Golf. Новинка из Вольфсбурга находится на европейском рынке уже много месяцев, и у нас наконец-то появилась возможность опробовать первую машину. Тестируемый нами Golf был оснащен дизельным двигателем 2.0 TDI Evo с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В основе последнего поколения Volkswagen Golf лежит модернизированная платформа MQB, которую он разделяет с братьями и сестрами группы Audi A3, Seat León и Škoda Octavia. Новый Golf является новым с нуля, но внешний вид может показаться простой эволюцией предыдущих форм. Но покупателям нравится современный вид новых Golf, и дизайнеры решили скорректировать оригинальные линии в сторону минимализма.

Последний Golf - красивый современный автомобиль с чистыми линиями, но с дополнительной серой краской Moonstone он слишком незаметен, чтобы помочь интровертам сливаться с толпой. Жаль, что дизайнеры не осмелились выбрать цвет корпуса, потому что реальных цветов доступно очень ограниченное количество. Самый счастливый цвет - желтый лайм, который дополняют только темные оттенки красного и синего. Остальные образцы цвета представлены в нескольких оттенках серого.

Несомненно, самым интересным элементом дизайна элегантного Eight Golf являются фары с технологией LED Matrix, форма которых наиболее существенно отличается от предыдущих поколений. В задней части преобладают модернизированные светодиодные задние фонари и переработанный логотип Volkswagen, который традиционно скрывает проем двери багажника. Но не ищите здесь выхлопные патрубки, ведь на них указывает только декоративная хромированная рамка, а настоящая патрубок находится под автомобилем.

Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля

Снаружи новый Golf выглядит просто эволюцией, но внутри произошла масштабная революция. Радикальным изменением является удаление большинства механических элементов управления и кнопок, которые заменили цифровые кнопки и управление автомобилем через сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Минималистичный интерьер выглядит потрясающе, но вы на некоторое время привыкнете к новому расположению элементов управления. В старых моделях Golf вы быстро оказались за рулем, но в последнем преемнике вы какое-то время будете искать контроль над различными функциями.

Главный элемент приборной панели - пара больших дисплеев. Панель приборов перед водителем определенно избавилась от традиционных рук, а информационно-развлекательный дисплей используется для управления кондиционером, мультимедиа, настройками автомобиля и отключением надоедливой системы стоп-старт. В базовой версии Golf оснащается дисплеем с диагональю 8 дюймов, в более высоких версиях - с диагональю 10,25 дюйма.

Обратите внимание: Обзор робота-пылесоса LG.

Сенсорные кнопки вокруг кнопки контрольной лампы служат для быстрого доступа к системам помощи, кондиционированию воздуха, помощи при парковке и меню режимов движения.

Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля

Volkswagen снова улучшил общее качество с новым поколением Golf, и с точки зрения пространства это не сильно изменилось между поколениями. Более высокие пассажиры также могут удобно разместиться на передних и задних сиденьях. Багажный отсек стандартным объемом 380 литров не является одним из самых больших, но имеет практичную правильную форму и возможность оснащения колесом доступа за дополнительную плату.

В настоящее время моторизация нового Golf состоит из 15-литровых бензиновых двигателей TSI и eTSI и двухлитрового дизельного двигателя TDI Evo. Тестируемый нами Golf с модернизированным двухлитровым турбодизелем не привлекает любопытных взглядов, как умеренно-гибридный двигатель 1.5 eTSI, но он может быть лучшим выбором для водителей, часто путешествующих на большие расстояния. Он может двигаться с очень низким расходом топлива, сохраняя при этом высокую динамику движения.

Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI Evo развивает максимальную мощность 150 л.с. при 3500 об / мин. и крутящий момент 360 ньютон-метров при 1750–2 750 об / мин. Согласно параметрам таблицы, Golf с ней разгоняется до сотни за 8,8 секунды и разгоняется до 223 километров в час. В реальном мире динамика движения действительно достойная. Двигатель лучше всего работает на низких и средних оборотах, и Golf с ним приятно гибок при ускорении на шоссе или при обгоне.

Стандартная коробка передач двигателя 2.0 TDI Evo представляет собой семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. К сожалению, Гольф с турбодизелем с механической коробкой передач не купишь, но особого значения это не имеет. Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается в большинстве дорожных ситуаций и поддерживает работу двигателя на низких оборотах без неприятного грохота и вибрации в салоне. Комфортно настроенное шасси тоже приятно.

Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля

Основная причина, по которой стоит задуматься о двухлитровом турбодизеле в новом Golf, - очень низкий расход топлива. Golf с 50-литровым баком может проехать более 1000 километров за одну заправку, а во время наших еженедельных испытаний комбинированный расход дизельного топлива составил около 4 литров на 100 километров.

Volkswagen вступил в эпоху цифровых технологий с восьмым поколением популярного Golf. По сравнению с предыдущей моделью многое изменилось, но даже в этом случае основная миссия Golf не изменилась. Мы все еще можем считать его эталоном в своем классе и автомобилем, с которым повседневная жизнь в многолюдных городах становится немного проще.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Volkswagen Golf 2.0 TDI Evo. Полный обзор и тест автомобиля.