Все мы знаем, что мотоциклы в союзе ценились и использовались зачастую не ради веселья, а для работы. Их выдавали работникам колхозов, совхозов, награждали ими ветеранов труда. Так как машин было мало, были очереди, а мотоцикл стоил гораздо дешевле автомобиля и продавался везде в селе, деревне, поселке, городе.
Первое место заслуживают два тяжелых мотоцикла они схожи, это( Урал) и Днепр.
Урал
Двигатель 4 тактный - 650 кубов,36 лс. , славился большей надежностью нежели Днепровский.
Расход на 100 - 8-10 литров.
Коробка - 4 ступенчатая, с задней скоростью, хотя на некоторых моделях ее не было.
Днепр
Двигатели 4 тактный (750 -650 кубов ) 26-34 лс,
Расход как у собрата 8-10 литров на 100км.
Коробка - 4 ступенчатая, с задней скоростью славилась лучшей надежностью чем у Урала, зачастую ее ставили.
Второе место я отдаю серии мотоциклов иж планета. В отличии от Юпитера славился тяговитым мотором, надежностью, так как был один цилиндр, а не два как на Юпитере.
Иж планета 5
Двигатель 2 тактный, 350 кубов, 22 лс.
Обратите внимание: Самые действенные зимние лайфхаки для авто..
Расход 4-5 литровПервая тройка универсальная, на нем можно было днем возить разные грузы, картошку в боковом прицепе , дрова и тд. Если же мало, цепляли прицеп дополнительно. А вечером он заводился и местные сельские пацаны ехали в клуб или соседнее село.
Минск 125
Полюбился на селе за свою надежность и простату конструкции, Двигатель 11лс, 125 кубов, 2 тактный, на нем не возили грузы, а просто катались по селу, ездили на рыбалку, да и вечером в клуб подъехать можно было тоже.
Спасибо за прочтение дорогой читатель ! Если есть что добавить пиши комментарий, ставь лайк и подписывайся.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Вспомним самые надежные мотоциклы СССР..