Авраам был ясновидящим. Для того чтобы услышать, как Бог обращается к тебе, нужно выйти за пределы своего эго, нужно внутренне отрешиться от всего. Выход на тончайшие планы бытия, где вся вселенная сжимается в точку и одновременно видно прошлое, настоящее и будущее, для обычного человека невозможен. То, что мы называем величайшей духовностью, ясновидением, пророчеством, — все это выход на тончайшие планы бытия. Любое желание, проникая на этот уровень, исполняется. Контактирующий с этим уровнем человек становится всесильным.
Но ситуация никогда не бывает только хорошей — рядом всегда присутствует противоположность. Повышенные возможности проникновения в будущее, раскрытие огромных способностей и возможностей подталкивают человека к дьявольскому пути. Возникает ощущение превосходства и всесилия. Будущее становится более важным, чем любовь. Эта тенденция, усиленная в потомках, приводит к их вырождению и распаду души. Богу дьяволята не нужны. Поэтому люди, обладающие способностью к ясновидению, лечению, имеющие высокую духовность, зачастую бесплодны. И чем выше их возможности проникновения в будущее, тем меньше у них шансов иметь детей.
Авраам был бесплоден. В те времена отсутствие детей у мужчины воспринималось как тяжелейшее несчастье, как наказание, данное свыше. Его род не продолжится, его богатства пойдут прахом. Когда он будет старым, его никто не защитит и о нем никто не позаботится. Каждую секунду своей жизни он мечтал о детях, и каждую секунду его надежды, его будущее рушились. И он принимал крах будущего, не роптал на Бога, не обижался на судьбу, не позволял себе унывать. В течение более чем шестидесяти лет миллионы раз он принимал крах будущего и сохранял любовь в своей душе. Устремление к Богу для него было важнее благополучной судьбы и самой жизни. Только к 98 годам его душа созрела: чувство любви он ощутил более значимым, чем любое будущее. Тогда у него наконец родился сын.
Сын Авраама и Сарры Исаак становится новым человеком. Все у него как будто должно складываться прекрасно. Но его жена оказывается бесплодной — вновь начинается испытание крахом будущего. Исаак начинает молиться Богу и просить у Него сына. Его стремление к Богу оказывается сильнее, чем поклонение будущему, — жена зачинает двоих сыновей. Рождаются два брата — Исав и Иаков, которые резко отличаются по характеру. У первого — тенденция поклонения материальному, поэтому он и продает свое первородство за тарелку похлебки. От него произойдут народы Европы. У второго вся энергия направлена на развитие духовных возможностей и поклонение им. Поэтому, с одной стороны, Иаков — ясновидящий: во сне он видит то, что произойдет, и слышит голос Бога. Но, с другой стороны, поклонение духовности так же увечит его душу, как и поклонение его брата материальному. Имя Иаков означает не только «пятка», но и «тот, кто обманет».
Иаков чувствует свое духовное превосходство над другими людьми. Он обманывает и отца, и брата, его мышление корыстно. Исав жаден, Иаков корыстен. Корысть — это жадность умного человека. Корыстный, даже если отдает и заботится, в первую очередь ставит своей целью получить что-то и, значит, предать, обмануть, возгордиться. Чем больше и успешнее он обманывает, тем выше его чувство превосходства. Дальше включается механизм спасения в виде возможной смерти или полного краха будущего.
Иаков обманывает Исава и получает право первородства и благословение отца, но вместе с тем вызывает ненависть своего брата. Хитрость Иакова приводит к развалу будущего, ради которого он обманул своего брата. Старший брат хочет убить его, и нужно как можно быстрее бежать от приближающейся смерти. И вот Иаков, как его дед Авраам, вынужден покинуть родные места и благополучную жизнь. И снова во сне Иакову является Бог и говорит о том, что его потомство будет как песок земной и благословятся в нем и в семени его все племена земные.
Именно от Иакова берет свое начало еврейский народ. «Эвер» в переводе означает «перешедший», то есть человек, в душе которого произошла трансформация ценностей. Человек, для которого смыслом жизни стало приближение к Богу, а не чувственные, материальные, духовные блага. В любом желании есть стремление к объединению. Человек всегда желает слиться с тем, к чему он стремится. Для Иакова главное счастье — это слияние с Богом. Но он должен преодолеть в себе вожделение, гнев и жадность. Крах поклонения духовности у него уже наступил — будущее разрушено, материальные блага он потерял, убегая из семьи. Остается пройти очищение от вожделения.
Иаков уходит из дома и поселяется у своего дальнего родственника. Он влюбляется в его младшую дочь Рахиль и готов служить семь лет ради того, чтобы жениться на ней. Но подобное притягивает подобное — родственник обманывает его. После того как проходит семилетний срок и наконец-то назначена свадьба, он совершает подмену — вместо Рахили присылает после свадебного пира в шатер к Иакову свою старшую дочь Лию. А когда потрясенный молодой человек обращается к отцу девушки с вопросом, зачем он его предал и обманул, тот отвечает, что нельзя выдавать замуж младшую дочь раньше старшей. Он отдаст ему младшую дочь, но с условием, чтобы Иаков работал на него еще семь лет. Иаков не проклинает и не осуждает отца Рахили. Это отец его любимой, уважаемый человек, который не подлежит осуждению. Он безропотно соглашается на это предложение. В конце концов, он сам обманывал, теперь обманули его. Что посеешь, то и пожнешь.
Наконец-то Иаков счастлив, но тут его настигает новый удар — любимая жена не может родить детей. Господь [Бог] узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна (Быт. 29, 31). Внутренне она начинает поклоняться мужу и забывает о Боге.
Любовь к другому человеку становится счастьем только тогда, когда любовь к Богу сильнее. Чем сильнее чувства человека, внутренне забывшего о Боге, тем меньше шансов на появление потомства.
Любовь — огромная сила, и она должна быть правильно устремлена.
Начинаются страдания любимой жены. Ее старшая сестра рождает детей, а она не может. Постоянно рушатся ее надежды и будущее. Вот уже пятого ребенка рождает соперница, а Рахиль по-прежнему бесплодна. И она отдает мужу служанку, для того чтобы та родила детей для усыновления. Но в конце концов и у нее рождается ребенок, которого называют Иосифом. Иосиф, как и его отец, тоже ясновидящий. Впоследствии он увидит будущее и спасет свой народ.
Но главная перемена должна произойти в его отце Иакове. Дети заимствуют у своих родителей в первую очередь направление, в котором те движутся. Выживет тот народ, родоначальник которого всю жизнь стремился к Богу.
Казалось бы, все благополучно: жены рождают Иакову детей, он становится богатым человеком. Наконец он решает вернуться домой и посылает гонцов к своему брату Исаву. Вернувшись, те сообщают, что родной брат намерен убить его, он уже вышел ему навстречу с четырьмястами вооруженными воинами. Оказывается, Исав не забыл обманов и обид и по-прежнему желает убить брата.
Однако Иаков оказывается не только ясновидящим, но и великолепным психологом. Он разделяет на мелкие стада своих коз, овец, верблюдов, лошадей и других животных и велит слугам расположить их на удалении друг от друга, чтобы брат захватывал их постепенно и его гнев утихал по мере захвата. Один, даже очень большой подарок не возымел бы такого действия.
Любая эмоция закрепляется, уходит в подсознание в том случае, если она повторяется. Умение периодически доставлять другому человеку положительные эмоции является одним из сильнейших элементов воспитания. Однако Иаков знает своего брата и понимает, что в конце концов тот убьет его. Он понимает, что шансов выжить у него практически нет. У него нет будущего — материального, духовного и чувственного. Но кроме огромной духовности и интуиции он унаследовал от отца и деда веру в Бога, готовность любовь к Богу поставить выше жизни и выше будущего. От того, что он испытает в этот момент, зависит, останется он в живых или нет. Иаков должен стать другим человеком. Для того чтобы изменить судьбу, нужно от нее отказаться, перестать от нее зависеть. Для того чтобы получить новое будущее, нужно его потерять и в этот момент устремиться к Богу.
Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2
****************************************************************
Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.
Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.
lazarev.ru
Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению сайта!
Еще по теме здесь: Космос.
Источник: Вырождение и распад души. Богу дьяволята не нужны.