Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию

Нижегородская компания «Новая Энергия Моторс», сокращенно НЕМО, объявила о скором старте продаж своей новой модели. Ей стал грузовик WOLV FC25. Как выглядит эта модель, вы можете увидеть на фотографиях.

В статье я подробно расскажу, что из себя представляет новая «Газель-убийца» или хотя бы «Соболь», почему ему не нужен бензин и сколько стоит такое чудо русской технической мысли. И точно русский?

Откуда он взялся?

Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Это не совсем отечественная разработка. Да, собирают машину в Нижнем Новгороде, но доставляют в разобранном виде из Китая.

И именно местные инженеры стали создателями WOLV FC25. В оригинальном Китае оригинальная марка шасси — Fengchuen. Сейчас в машине практически нет российских комплектующих. Есть ли ковер в салоне.

Но вскоре нижегородская компания начинает выпускать фургоны. С одной стороны, это снизит стоимость машины, а с другой – еще и увеличит полезный объем.

Обратите внимание: Новые карьерные самосвалы с большой грузоподъёмностью, или Почему КамАЗ навязывает конкуренцию БелАЗу.

Если быть точным, вместимость кузова увеличится до трех поддонов.

Что под капотом?

Электродвигатель. Да, WOLV FC25 вообще не нуждается в бензине. Он оснащен электродвигателем мощностью 41 лошадиная сила. На одном заряде автомобиль может проехать 200 километров.

Грузоподъемность 800 кг. Если говорить об оснащении, то в стандартную комплектацию входят электроусилитель руля, АБС, передние дисковые тормоза и центральный замок.

Но скоро появится еще и кондиционер, камера заднего вида и электростеклоподъемники.

Сколько стоит WOLV FC25?

От 2 725 000 до 3 375 000 руб. Точная стоимость зависит от типа кузова. Дешевле всего обойдется бортовая платформа с тентом, а самый дорогой вариант оснащен холодильником.

Что ждет новинку — провал или успех?

Не хочу нагнетать негатив, но я ближе к первому результату. Коммерческая Lada Granta от ВИС стоит почти на миллион меньше, у нас нет инфраструктуры для электромобилей. Кроме того, зарядка занимает 5 часов, что многовато для машины доставки.

Да и качество сборки оставляет много вопросов. И дело даже не в устаревшем интерьере салона, в деталях сборки, винтах и ​​прочих нюансах.

Но посмотрим, что будет, когда объявят о старте продаж.

Если было интересно, подпишитесь на страницу и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.