Нижегородская компания «Новая Энергия Моторс», сокращенно НЕМО, объявила о скором старте продаж своей новой модели. Ей стал грузовик WOLV FC25. Как выглядит эта модель, вы можете увидеть на фотографиях.
В статье я подробно расскажу, что из себя представляет новая «Газель-убийца» или хотя бы «Соболь», почему ему не нужен бензин и сколько стоит такое чудо русской технической мысли. И точно русский?
Откуда он взялся?
Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Это не совсем отечественная разработка. Да, собирают машину в Нижнем Новгороде, но доставляют в разобранном виде из Китая.
И именно местные инженеры стали создателями WOLV FC25. В оригинальном Китае оригинальная марка шасси — Fengchuen. Сейчас в машине практически нет российских комплектующих. Есть ли ковер в салоне.
Но вскоре нижегородская компания начинает выпускать фургоны. С одной стороны, это снизит стоимость машины, а с другой – еще и увеличит полезный объем.
Обратите внимание: Новые карьерные самосвалы с большой грузоподъёмностью, или Почему КамАЗ навязывает конкуренцию БелАЗу.
Если быть точным, вместимость кузова увеличится до трех поддонов.Что под капотом?
Электродвигатель. Да, WOLV FC25 вообще не нуждается в бензине. Он оснащен электродвигателем мощностью 41 лошадиная сила. На одном заряде автомобиль может проехать 200 километров.
Грузоподъемность 800 кг. Если говорить об оснащении, то в стандартную комплектацию входят электроусилитель руля, АБС, передние дисковые тормоза и центральный замок.
Но скоро появится еще и кондиционер, камера заднего вида и электростеклоподъемники.
Сколько стоит WOLV FC25?
От 2 725 000 до 3 375 000 руб. Точная стоимость зависит от типа кузова. Дешевле всего обойдется бортовая платформа с тентом, а самый дорогой вариант оснащен холодильником.
Что ждет новинку — провал или успех?
Не хочу нагнетать негатив, но я ближе к первому результату. Коммерческая Lada Granta от ВИС стоит почти на миллион меньше, у нас нет инфраструктуры для электромобилей. Кроме того, зарядка занимает 5 часов, что многовато для машины доставки.
Да и качество сборки оставляет много вопросов. И дело даже не в устаревшем интерьере салона, в деталях сборки, винтах и прочих нюансах.
Но посмотрим, что будет, когда объявят о старте продаж.
Если было интересно, подпишитесь на страницу и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.