Задумывались ли вы, какова максимальная скорость, которую позволяет развивать железнодорожный транспорт, и есть ли другие дорожные транспортные средства, которые могут достичь этого? Это то, что мы собираемся раскрыть вам в текущей инженерной истории, посвященной самому быстрому поезду в мире, который с 2015 по сегодняшний день удерживает рекорд Гиннеса по скорости 603 км / ч.
Это как птица … это как самолет … это как невероятно быстрая пуля! Это японская высокоскоростная серия L0 (A07) Японской центральной железнодорожной компании (JR Central), работающая на линии Yamanashi Maglev Line. Разработанный по принципу магнитной левитации (короткое замыкание) он движется по рельсам с помощью мощного электромагнитного поля.
Японские инженеры разрабатывают конкурентоспособную версию «магнитных» поездов с использованием ЭЦП на основе силы отталкивания магнитов. Ключевое различие между японскими и немецкими поездами с магнитной левитацией состоит в том, что на стороне восходящего солнца используются сверхпроводящие, сверхпроводящие электромагниты. Электромагниты этого типа могут переносить электричество даже после отключения питания. Другое отличительное отличие между ними состоит в том, что японские стрелы выровнены на высоте почти 10 см над железной дорогой. Потенциальным недостатком системы EDS является период, в течение которого поезда «magna» должны ускоряться на шинах, пока они не достигнут необходимой скорости 100 км / ч.
Мировой рекорд скоростного L0 из JR Central был размещен на одном из своих тестов, где за 10,8 сек двигаются со скоростью от более 600 км / ч, управляющего , чтобы покрыть расстояние в 1,8 км.
Японская железнодорожная компания продолжает проводить экспериментальные курсы, чтобы определить лучшую оперативную скорость для запланированного маршрута между Токио и Нагойя, и ожидается , что компания начнет работать в 2027 году. Это расстояние можно преодолеть на машине приблизительно 5 часов , время в пути — не более 40 минут.
В настоящее время в Китае действует сверхскоростной пассажирский поезд Shanghai Maglev Train (SMT), который развивает скорость 431 км / ч по шанхайскому маршруту. В отличие от этого, однако, в Соединенных Штатах американский Amtrak (Acela Express) способен достигать всего 241 км / ч в Соединенных Штатах.
Shanghai Maglevel Train обслуживает первую в мире коммерческую линию «затемнения». Его длина составляет около 30 км. Он простирается от станции Longyang на станции метро Shanghai до аэропорта Pudong, и поездка занимает не более 8 минут. Во время движения поезд может развивать скорость более 430 км / ч. В 2003 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый поезд в мире с коммерческим использованием, и был официально выпущен в 2004 году. Высокоскоростной автомобиль является результатом совместного предприятия Siemens и ThyssenKrupp.
Источник фотоматериала: CNN, Shanghai Maglev Transport Development Co., wikimedia.com, Japan-Guide
Источник: https://www.инженер.bg