Жироуловитель: на что обратить внимание при выборе обслуживающей компании

Рестораторам и менеджерам предприятий общественного питания нужно отслеживать и контролировать десятки процессов, которые протекают на предприятии ежедневно. Один из них- обслуживание жироуловителя. Если менеджер принял решение делать это своими силами, то ему нужно сделать две главных вещи: найти сантехника и следить за уровнем наполняемости жироуловителя.

Обслуживание жироуловителя

Допустим, вы нашли сантехника, который готов проводить обслуживание жироуловителя. Представим, что он точно знает, как с ним обращаться и ничего не сломает. Есть ли у него оборудование для откачки жира или он будет черпаком перекладывать отходы в пакет? А куда он денет пакет с жиром? Возможно выльет к вам же в канализацию. А еще вам нужно периодически заглядывать в резервуар, чтобы вызвать сантехника в нужный момент.

Компания по обслуживанию жироуловителя
Отличным вариантом будет нанять специалистов, которые возьмут на себя все заморочки. Сами составят график обслуживания, будут проводить работы тогда, когда удобно вам, профессиональным оборудованием и по всем правилам очистят ваше оборудование еще и советов полезных насыпят, чтобы оградить вас от проблем с канализацией.

Есть мнение, что жироуловитель нужно откачивать, когда он заполнен на четверть. Это мнение несколько устарело, ведь некоторые современные жироуловители способны эффективно работать, пока не заполнятся на 90%. Тут лучше проконсультироваться с производителем конкретно вашего жироуловителя, чтобы обслуживающая компания не тратила ваши деньги впустую.

Что нужно помнить, выбирая подрядчика
Задавайте вопросы. Узнайте, как подрядчик устанавливает график текущего обслуживания, как компания обрабатывает экстренные вызовы, историю компании и т.д.
Не заключайте договор с первым встречным. Поговорите хотя бы с тремя представителями и сравните цены. Будет здорово, если вы договоритесь с каждым подрядчиком о пробном обслуживании со скидкой. Пусть каждый из них приедет и проведет обслуживание по одному разу.

Обратите внимание: Как не попасть на плохой телефон при выборе на б/у: рассказал как проверить телефон!.

Вдруг кто-то из них отправит вам обычного сантехника, о котором мы говорили выше. Посмотрите своими глазами на работу и сравните.
Узнавайте детали. Спросите, как компания утилизирует отходы. Это очень важно, ведь они могут сливать их в вашу же канализацию, за углом.

Получите рекомендации. Поговорите с их клиентами и узнайте, довольны ли они. Представитель подрядчика вам ни за что не расскажет о минусах, а вот его клиенты скорее всего поделятся.

Проверьте, есть ли у компаний программы утилизации жира. Несмотря на то, что отходы из жироуловителя не подходят для использования без очистки, многие подрядчики имеют постоянные отношения с компаниями-производителями биодизеля.

Проверьте жироуловитель после ухода специалиста. Некоторые подрядчики могут плохо выполнять свою работу. Они уверены, что вы не станете открывать жирную и плохо пахнущую коробку и что-то там разглядывать. В углах или на стенах не должно быть спекшегося жира, а сам жироуловитель должен быть пустым.

Попросите вашего подрядчика помочь обучить персонал вашей кухни. Хорошие подрядчики помогут вашим сотрудникам определить источники опасности и найти способы уменьшить нагрузку на вашу канализацию.
Ищите подрядчика, который оказывает и другие сантехнические услуги. Выбирайте того, кто и засор прочистит и трубы поменяет и раковину прочистит. Зачем вам десяток подрядчиков, если можно найти одного, который решает много проблем.

Главное, найдите такого подрядчика, который будет работать на вашей стороне. Недобросовестным компаниям выгодно приезжать к вам почаще и делать работ побольше, чтоб вы им платили. Хороший же подрядчик поможет вам сократить расходы и даст рекомендации по улучшению вашей работы в дальнейшем.

Компания Экосистема - https://ecosystem.ooo

#жироуловитель #развлечения #юмор #отдых #наука #культура #своими руками #политика #россия #еда

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Жироуловитель: на что обратить внимание при выборе обслуживающей компании.