У меня нет хороших новостей для поклонников галактической саги (к которой я принадлежу). Эпические образы войны в космосе сильно отличаются от того, как она выглядит на самом деле.
На каждой обитаемой планете одинаковая гравитация и уровень кислорода.
Это настоящее волшебство киновселенной. Татуин, Эндор или Корусант, очевидно, на всех них одинаковая гравитация ? Размер планеты или расстояние до ближайшей звезды не имеют значения, потому что сила тяжести везде одинакова.
Как и на любой обитаемой планете, здесь можно дышать совершенно свободно, даже там, где нет океанов и лесов, но есть два солнца. Конечно, во вселенной мы найдем уникальные расы (Кел Дор или Ганд), которым нужны специальные кислородные устройства, но подавляющее большинство рас, дышащих легкими, доминируют.
Магическое гиперпространство
Проблема навигации по вселенной « Звездных войн» поистине космическая с точки зрения физики. Корабль Хана Соло, «Тысячелетний сокол», в 1,5 раза превышает скорость света и считается самым быстрым транспортным средством в Галактике. Однако даже с такой огромной скоростью путешествие между системами займет месяцы, годы или даже тысячелетия.
Вот где пригодится гиперпространство. Туннель, который каким-то образом отменяет правила физики и сокращает тысячелетнее путешествие до нескольких минут или часов. Парадокс, однако, заключается в том, что для того, чтобы попасть туда, вам нужно получить скорость света.
Перегрузка космического корабля в этот момент будет настолько велика, что пассажиры, вероятно, будут мертвы.
Скучные бои в космосе
Битва X-wing'ов с T-истребителями - одна из самых запоминающихся сцен оригинальной трилогии. Однако с точки зрения реализма это совершенно не соответствует сути. Машины ведут себя как истребители в атмосфере Земли, совершают уловки и используют крылья для маневра в космосе. В этом нет никакого смысла, и их внешний вид не влияет на их аэродинамику, так как здесь нет атмосферы или воздуха.
Для маневрирования будет достаточно нескольких двигателей, чтобы направить корабли в выбранном направлении одним импульсом. В «Звездных войнах» двигатели работают постоянно, что бессмысленно. В вакууме объекту достаточно минимального количества энергии. Сами боевые порядки также не имеют смысла с точки зрения геоцентрического понимания космического пространства. Это означает, что вы можете атаковать со всех сторон, но в фильмах корабли всегда сражаются относительно какого-то самолета.
Есть взрывы и лазеры? Ну ... и здесь плохие новости. В вакууме нет звука, поэтому бой пройдет в полной тишине. Ударные элементы великих крейсеров на долю секунды будут светиться взрывом, потому что для реакции огня нужен кислород. В свою очередь, лазеры были бы полностью невидимы (лазерный луч в вакууме невидим), и вместо отдельных снарядов корабли испускали бы длинный луч с огромной дальностью.
Космические корабли? Кому это нужно?
На самом деле сама идея космического боя с кораблями абсурдна. Кому нужен гигантский крейсер, если можно отправить атомную бомбу на поверхность планеты? В этот момент мы можем легко отправить зонды к Марсу, так что не составит труда отправить взрывчатку на врага аналогичным образом.
Поддерживать такой флот было бы невыгодно. Армия на поверхности планеты требует огромных ресурсов и припасов, не говоря уже о космических ариях.
Плохо спроектированные астероиды ...
Астероиды из «Звездных войн» обладают интересными свойствами. Каким-то образом у них есть гравитация (и она такая же, как у Земли) и они являются домом для гигантских космических улиток. Как такое изделие привлекает людей и корабль - загадка, равно как и то, что на них есть биологическая жизнь.
К этому добавлено изображение астероидного поля. Если бы они находились на таком расстоянии, которое мы видим в фильме, они бы быстро начали фокусироваться под действием силы тяжести на гораздо большем объекте. Поля астероидов на самом деле разбросаны дальше, чем скала за скалой, вокруг которой будут маневрировать корабли.