Встречаем 2019 год! Провожаем 2018, который уже становится нашим прошлым.
Что интересного случилось в 2018 году в мире бытовой техники?
Чем удивил 2018 и чем запомнился?
Текст: Галина СИЗИКОВА.
ПРОРЫВ ГОДА
В 2018 году появилось несколько интересных новинок, которые выделяются в ряду аналогичных устройств.
- Hoover KEEPHEAT: приготовили в субботу, съели в среду
Весной 2018 состоялась премьера нового духового шкафа HooverKEEPHEAT – устройства, в котором блюдо всегда готово к подаче на стол.
Производители заверяют, что благодаря технологии Exever духовой шкаф не только приготовит пищу, но и сохранит ее без потери вкусовых качеств таким образом, что приготовленное блюдо будет готово к употреблению в любое время. При этом аромат, вкус пищи и состав питательных веществ будут полностью сохранены. Это стало возможным благодаря внедрению специальной технологии приготовления и хранения пищи на низких температурах (62°С или 70°С) в зависимости от вида продукта.
Задумка производителей в том, что используя духовой шкаф Hoover KEEPHEAT, вы можете приготовить любимое блюдо, например, в выходной день, когда у вас будет больше свободного времени, а съесть его на неделе, в полной мере насладившись неизменным вкусом и ароматом.
Возможность приобрести это устройство появится у европейских покупателей во 2 квартале 2019 года.
Цена духового шкафа – 799 - 899 евро в зависимости от конфигурации.
Посмотрим в 2019 году, будет ли HooverKEEPHEAT пользоваться спросом у европейских потребителей.
- Faber: победим шумовую агрессию
Вытяжки Faber – воплощение самых передовых технологий.
Все модели 2018 года – образец для подражания.
Cреди огромного количества инженерных находок, выделю технологии Sil-K ACT и Sil&Still, которые позволяют вытяжкам работать с минимальным уровнем шума и на более низких частотах.
Снижать шум – тренд последних лет.
Тихие и при этом производительные вытяжки Faber – техника будущего, доступная уже сегодня.
Как будет снижаться уровень шума бытовой техники, посмотрим в 2019 году.
- Dyson Airwrap: для стильных красоток
Все дамы знают: красивая прическа невозможна без горячей укладки, и в тоже время, горячая укладка – враг густой шевелюры.
Cвершилось, в 2018 году компания Dyson представила новую разработку в индустрии красоты: стайлер Dyson Airwrap, который создает укладку при помощи негорячих потоков воздуха.
После выбора насадки для создания желаемого образа, комбинация мощного потока воздуха и деликатного температурного режима позволит легко делать укладку без экстремальных температур, сохраняя ваше время и предотвращая спутывание волос.
Стайлер Dyson Airwrap оборудован системой контроля за температурой. Встроенный в прибор термистор замеряет температуру до 40 раз в секунду, передавая данные на микропроцессор и регулируя нагрев, когда это необходимо. Таким образом, волосы не подвергаются воздействию экстремальных температур.
И это не концепт. Dyson Airwrap уже продается. Правда, цена пока раз в 10 выше, чем у обычного фена.
Появятся ли продукты с аналогичными свойствами, посмотрим в 2019 году.
ТЕХНИКА ГОДА
- Как мы и предсказывали,(доказательства здесь), в 2018 год вертикальные пылесосы были представлены практически всеми компаниями, производящими технику для уборки. Новинок – огромное множество.
Основные тренды: 2 аккумулятора в комплекте и возможность уборки, без постоянного нажатия на кнопку.
- И еще один наш прогноз сбылся: грили переживают настоящий бум.
Грили с автоматическими программами для стейков разной степени прожарки, и более скромные устройства, требующие контроля при приготовлении – востребованы и любителями мясных деликатесов, и сторонниками здорового питания.
Наш тест грилей собрал самые разные модели.
Кроме того, один из грилей стал участником конкурсов фотографий и источником вдохновения для создания стильных снимков.
Фото Алексея ЛУКИНА.
Сохранят ли грили свою популярность, или им на смену придут новые устройства для готовки, посмотрим в 2019 году.
ГЛАМУР ГОДА
Итальянская компания Smeg каждый бытовой прибор рассматривает как арт-объект.
Технику Smeg расписывают Dolce & Gabbana, а на фасаде культового FAB28 в этом году появился Микки Маус, который отмечает свой 90-летний юбилей в этом году.
На каждом из FAB 28 RDMM3 ограниченного тиража воплощен оригинальный эскиз с Микки, который игриво тянется к ручке холодильника. Всего в серию вошли 90 моделей – каждая из которых посвящена 1 году из жизни Микки, начиная с его грандиозного дебюта в 1928 году, который сделал его настоящей находкой коллекционера. Поэтому каждый холодильник украшен серебряной табличкой, обозначающей его уникальный номер.
Кроме того, SMEG выпустил лимитированную коллекцию холодильников FAB32 с принтами известного стрит-арт художника Тьери Нуара. Этот художник оттачивал своё мастерство на Берлинской стене в начале 80-х годов. Каждый день, в течение пяти лет, Нуар изображал на стене выразительных мультяшных персонажей. Необходимость быстро работать – каждый раз, когда он подносил кисть к стене, художник рисковал быть застреленным патрульными охранниками ГДР – привела к появлению характерного стиля Тьери: рисовать простые фигуры из одной сплошной линии в нескольких ярких, экспрессивных тонах. Свою манеру рисунка он назвал «манифестом быстрой формы».
Среди новинок этого года тостер в цвете британского флага.
В общем, компания Smeg еще раз показала, что дизайн – это стиль и воплощение жизненной позиции.
Какими новинками порадует компания? Посмотрим в 2019 году/
СОБЫТИЕ ГОДА
В 2018 году на российский рынок официально пришла компания Hisense: производитель телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров.
Время выбрано не случайно: Чемпионат Мира по футболу дал возможность компании широко заявить о себе и стать узнаваемым брендом для миллионов россиян.
Летом Hisense удивил еще раз, став владельцем популярного европейского бренда Gorenje, и расширив свой ассортимент за счет встраиваемой техники и малых кухонных приборов.
Интервью с вице-президентом по продажам и маркетингу Антоном Харинымчитайте здесь.
В перспективе, помимо бытовой техники компания планирует представлять смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках.
Как будет чувствовать себя Hisense на российском рынке, посмотрим в 2019 году.
ПЕРСОНА ГОДА
Каждый россиянин знает бренд LG.
Многие помнят, что раньше техника этого производителя называлась Gold Star. В 2017 появился бренд LG SIGNATURE – техника премиум-класса, воплощающая самые современные технологии.
Директор по связям с общественностью компании LGТатьяна Шахнес - не только один из авторов успеха этих брендов на российском рынке, но и создатель значимых общественных проектов, член координационного центра по донорству крови при Общественной Палате РФ, лауреат медали ФМБА "За продвижение донорства" и знака отличия "Милосердие" Минздрава РФ.
В 2018 году компания совместно с итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организовала экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства);
провела совместные Дни Донора с ФК «Локомотив, с ФК «Ростов» и компанией «Эльдорадо»,
представила образовательную программу в рамках смены «Поколение доброй воли», а также комплекс мероприятий, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), волонтёрством в области донорства крови на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме» - и это только малый перечень социально значимых проектов компании.
А что еще придумает и воплотит в жизнь Татьяна Шахнес, посмотрим в 2019 году.
НАДЕЖДА ГОДА
Приятно, что в наше непростое время появляется техника российских производителей.
- 2018 год стал успешным для производителя морозильной техники компании Frostor.
Собственный завод, уникальные разработки позволяют компании создавать продукт, который пользуется спросом и на отечественном, и на зарубежном рынке.
Интервью с коммерческим директором ООО «ФРОСТОР ГРУПП» Русланом Волошкинымчитайте здесь.
- Компания REEX расширила свой ассортимент: помимо холодильной техники, плит и свч-печей, представлена малая техника.
Подробности узнаем в 2019 году.
МОЛЧУН ГОДА
К сожалению, в 2018 году было много претендентов на это звание.
Но всех опередила компания De’Longhi. Уверена, что у этого производителя есть интересные новинки, но сотрудники представительства не стали никому про них рассказывать.
Ждем ярких премьер!
Посмотрим в 2019 году.
РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Media Markt Russia покинул российский рынок.
В конце июня группа «Сафмар» Михаила Гуцериева продала немецкой компании Media Markt Saturn 15% долю сети электроники и бытовой техники «М.Видео», одновременно получая контроль над Media Markt Russia.
Кто придет на смену? Посмотрим в 2019 году.
ПРОГНОЗ ГОДА
Наши дома «умнеют».
Приложения с возможностью удаленного управления, рецептами приготовления, советами по обслуживанию можно найти почти у каждого производителя бытовой техники любой ценовой группы.
Холодильники проверяют свежесть продуктов, стиральные машины дают рекомендации по выведению пятен, духовые шкафы готовят ужин, указывая вам, что и как нужно готовить.
Наш прогноз – в 2019 году в смартфоне каждого активного жителя большого российского города появится хоть одно приложение для управления бытовым прибором.
Посмотрим в 2019 году.