На этих фотографиях далеко не весь список того, что я в жизни делал и люблю делать. Я и радиоуправляемые модели продавал/ремонтировал, и в КВН играл, и группа музыкальная у меня была («Banana Bomb» называлась, альбом можно на любой площадке послушать), и ещё много всякого.
Но одно остаётся неизменным - мне всегда нравилось работать руками. И не только у себя в штанах. И разного рода транспортные средства. Преимущественно двухколёсные.
Собственно, об этом я и хочу вести "дневник" - о своём рукобл... рукоделии. Чтобы самому было приятно иногда пересматривать (прямо как было приятно рыться в старых фотках, которые выложены выше).
Что изобретаю в гараже, что снимаю, как продвигаются проекты - это всё здесь, потому что больше мне этим делиться негде, оно по большей части "для души".
На данный момент в моём распоряжении есть некоторое количество транспортных средств, на которые имеются те или иные задумки по контенту. Собственно, их я сейчас сюда все и вывалю, чтобы был понятен "масштаб бедствия", и появилось представление, почему я не могу решить, за что браться.
Проекту уже лет 5. Само собой, большую часть этого времени он просто стоял в разных гаражах (кажется, он «пожил» в трёх или четырёх), но иногда появлялось время и желание, и тогда я пытался доделывать. Про него вышло два видео:
По сути, оба они скорее испытательные, тест-драйвовые. На данный момент я доделал всё, что хотел. Буквально ещё разобраться, почему заводиться стал хуже, и можно снимать ещё одно видео (чтобы в итоге понять, что нужно переделывать ещё что-нибудь).
Могу сделать пост про то, что сделано на данный момент.
Я обожаю велосипеды. Сейчас у меня их три (все в галерее выше).
На первом я езжу уже очень много лет, в целом он почти идеален. Покупал подержанным, очень много что переделывал «под себя». В целом это мой основной велосипед, на нём передвигаюсь в сезон. В планах рассказать, что конкретно сделано и почему я топлю против MTB в городе (в виде постов и/или видео).
Второй остался у меня после нашего велопутешествия по Японии, спонсором был Decathlon. С тез пор он стал моим велосипедом для Риги вне сезона, а так же бесконечным проектом «сделай из велосипеда-малоценника идеальный универсальный велосипед для передвижения в любую погоду». При этом новые детали я на него ставлю тоже недорогие - среднячок с Aliexpress. Про него есть аж 4 видео, три из путешествия по Японии, и одно про то как я ездил на нём зимой. В планах сделать ещё одно видео по итогам этой зимы и по тем урокам, которые я вынес из этого опыта.
Третий велосипед у меня, кажется, с 2005 года. Был куплен в комиссионке за какие-то смешные деньги, восстановлен, и затем долго использовался по назначению, пока мне не захотелось перейти на что-то более лёгкое и современное. Прекрасный аппарат, но к сожалению очень долго уже валяется по разным гаражам и не обслуживается. Хочу его восстановить, и снять видео о процессе.
Как ни странно, куплен мной именно в таком состоянии и комплектации, как можно увидеть на фотографиях (мне нужны были некоторые детали для ИЖ-56, который я на тот момент собирал). Является монстром Франкенштейна из нескольких моделей ИЖей, и подручных средств, которые можно найти в любой мусорке. Как ни странно, в момент покупки заводился и ехал. Хотелось бы его когда-нибудь оживить и доделать, оставив именно в таком же изумительном изысканном rat look.
Приобретена мной в 2015 году у латвийского актёра театра и кино Гундарса Аболиньша. С тех пор довёл её до рабочего состояния (в том числе вставлен новый мотор), съездил на несколько мероприятий и ретро-ралли, и «законсервировал» в гараже.
По идее всё на ходу и в рабочем состоянии, но хочется как-нибудь уже наконец довести всё до ума и произвести некоторое количество доработок, за которые меня захотят задушить многие реставраторы.
Вятка появлялась у меня в парочке старых видео.
Купил совсем недавно, в позапрошлом году. С тех пор скатался в парочку поездок, а в прошлом году использовал как основной мотоцикл для езды на студию и по делам, потому что свой Suzuki GSX1200 (2001 год), служивший для «ежеднева» продал, а купленный вместо него в Москве электромотоцикл так и не получилось привезти из-за пандемии.
Понятное дело, поскольку он и заводиться иногда может отказаться, и сцепление в городе жалко, и везде, где припаркуешь, оставляет маслице, ездил не сильно часто. По нему в общем-то никаких конкретных планов нет, просто можно смонтировать материал с ретро-ралли, совместив с неопубликованным из предыдущего ретро-ралли ещё на Вятке. Ну и в целом можно рассказать, что за зверь.
Так случилось, что я оказался первым обладателем модели 2021 года в Латвии, и ещё какое-то время таковым останусь, поскольку из-за пандемии сейчас большие проблемы с поставками. А поскольку сейчас этот легендарный британский бренд принадлежил индийской компании, и непосредственно производство происходит именно там, то из-за ситуации с эпидемией коронавируса в стране - это вообще может затянуться.
Как уже можно было понять, мне нравится ретро-техника, поэтому и для ежедневной езды взял себе мотоцикл, прикидывающийся старым. Покатаюсь побольше, будет что про него рассказать как минимум по личным ощущениям.
Я не знаю, как это дело тут у вас устроено, как принято, но было бы очень круто, ориентируясь на реакцию в комментариях, выбрать, за что взяться в первую очередь.
Так что давайте дружно решением этого вопроса и займёмся (ну пожалуйста).
А остальном, это, ну, подписывайтесь, ставьте лайки - вам не сложно, мне приятно.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Привет, меня зовут Стас..