На следующей неделе в столице стартует производство новых автомобилей «Москвич». Вполне вероятно, что первые партии автомобилей в первую очередь будут направлены на нужды города.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил сегодня, что сборка автомобилей на заводе «Москвич» начнется на следующей неделе. Он также сообщил, что уже к 2023 году компания выйдет на объемы производства, которые можно будет сравнить с периодом, когда Renault был совладельцем завода.
Днем ранее стало известно, что Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) автозаводу "Москвич" на две новые модели кроссовера - Москвич 3 и Москвич 3е. При этом Москвич 3 — это версия китайского кроссовера JAC JS4, а Москвич 3е — копия электрического JAC iEVs4.
Стандартная версия автомобиля будет выпускаться в модификациях с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями мощностью 109 и 150 лошадиных сил. В первом случае на автомобиль будет устанавливаться механическая коробка передач, в модификации с турбодвигателем – вариатор. Электромобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 68 лошадиных сил и тяговой батареей емкостью 187 ампер-часов. Запас хода на одном заряде составляет 410 км.
Как сообщает РИА Новости, мэр столицы пообещал, что через 2-3 года «Москвич» планирует запустить собственную платформу для электромобилей. Пока же удивить российский рынок автомобилями, сходящими с конвейера компании, не удастся. Автомобильный эксперт Максим Пастушенко отметил, что в России уже продаются автомобили, похожие на новый «Москвич.
«В данном случае новость заключалась в том, что автомобили прошли сертификацию, получили допуск к типу «транспортное средство» и будут выпускаться под маркой «Москвич». Но в любом случае это будет та же крупноузловая сборка, но с другим шильдиком эти машины правда?это достаточно компактные кроссоверы.из оснащения заявлены также подушки безопасности,климат контроль и стабилизация.но то что подушка безопасности пассажира заявлена как "опция" говорит о том что производитель пытается максимально снизить базовые затраты насколько это возможно, — сказал он «Эксперту».
Максим Пастушенко подчеркнул, что сейчас крайне сложно оценить будущий спрос на автомобили «Москвич». Многих частных покупателей автомобили могут оттолкнуть, в том числе и привычным для азиатского рынка внешним видом.
"И если честно, хотя я сам был владельцем "Москвича", эта марка - не самое выгодное решение для продажи автомобилей нашим потребителям, у нее не очень хорошая репутация.
Обратите внимание: Работы ученых из США, Франции и Австрии открывают перспективы для новых технологий, основанных на квантовой информации.
Все зависит от цены. Я думаю, что это год партия становится экспериментальной, которую попытаются куда-то перевести. А потом распределить через государственные дотации, льготы, спецпрограммы и так далее», — предположил он.При этом Максим Пастушенко скептически отнесся к идее запуска серийного производства электромобилей. Тем более, что электромобили из столицы не будут находиться на рынке в блестящем одиночестве, недавно был анонсирован выпуск электромобилей марки Evolute, а спрос на такую технику ограничен. «Возможно, они предложат рынку дешевые электромобили или предложат их за разные услуги. Но это все долгий процесс. Кроме того, неясно, будет ли идти в ногу развитие инфраструктуры, заключил он.
Согласен с коллегой и автомобильным экспертом Алексеем Чумаченко. В беседе с корреспондентом «Эксперт» он также предположил, что первые серии нового «Москвича» будут использоваться именно для нужд города. «Сервисов много. Поэтому даже такой спрос станет одним из драйверов продаж. Не забывайте о совместном использовании автомобилей, заключил он.
Больше интересных статей здесь: Технологии.
Источник статьи: Выпуск новых автомобилей «Москвич» начнется в столице уже на следующей неделе.