АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) госкомпании Ростех приступила к испытаниям двигателя ПД-8 для самолета SSJ New и самолета-амфибии Бе-200.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК.
«Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к летным испытаниям двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского самолета SSJ New и самолета-амфибии Бе-200», — говорится в сообщении.
Уточняется, что двигатель проходит испытания в составе летной лаборатории Ил-76ЛЛ.
Как отметил вице-премьер, руководитель Минпромторга РФ Денис Мантуров, ПД-8 — это проект, реализация которого обеспечит технологическую независимость России на десятилетия. Он подчеркнул, что в нем задействованы коллективы российских предприятий металлургической, радиоэлектронной, химической и машиностроительной промышленности, при этом используется опыт, полученный при работах над энергетической установкой ПД-14. «Работы над двигателем продолжаются по графику, это позволяет планировать получение сертификата типа в 2023 году», — сказал Мантуров.
Премьерный показ газогенератора двигателя ПД-8 состоялся в рамках авиасалона МАКС-2021 в подмосковном Жуковском. Концепция ПД-8 предполагает разработку семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью повышения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
По словам представителя корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), поставками комплектующих для модификации SSJ New занимается более 30 отечественных компаний из различных отраслей, 40 импортных систем и узлов подлежат замене по проекту.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Получение сертификата типа для силовой установки запланировано на 2023 год.