Речь сегодня пойдет о новейшем российском авиационном двигателе ПД-8

Сегодня мы вернемся к теме отечественной авиации, так как материалов по этой теме на сайте нет уже несколько недель. И скажем так, за это время появились интересные новости из сферы отечественного авиадвигателестроения. В общем, новость, указанная в заголовке сегодняшнего материала, как мы понимаем, пошла, так сказать, незаметно в связи с предновогодней подготовкой. Но на самом деле событие очень важное. Также в нашей стране идет импортозамещение в авиационной отрасли, что поможет нам стать независимыми в сфере гражданской авиации, что очень важно для России.

Двигатель ПД-8 в составе летной лаборатории Ил-76ЛЛ. Взято из открытых источников

Сегодня речь пойдет о новейшем российском авиационном двигателе ПД-8. 26 декабря 2022 года стало известно о начале летных испытаний двигателя ПД-8. Напомним, что новейший российский авиадвигатель предназначен для таких современных российских самолетов, как ближнемагистральный пассажирский самолет SSJ NEW и самолет-амфибия Бе-200. Двигатель ПД-8 прошел испытания в составе летной лаборатории Ил-76ЛЛ. Эта летная лаборатория принадлежит ЛИИ им мм. Объединенная авиастроительная корпорация имени Громова.

В ходе испытания двигателя проверялись основные параметры, необходимые для работы двигателя.

Обратите внимание: Сегодня ожидается всемирный сбой интернета.

К таким параметрам относятся: скорость, температура, давление. Кроме того, проверялись такие параметры, как сама конструкция двигателя, которая должна быть безопасной для работы двигателя. Ну и несколько слов о самом самолете, на котором испытывали двигатель ПД-8. Этот самолет Ил-76ЛЛ, на базе которого проводились испытания двигателя, принадлежит ЛИИ имени Громова.

Двигатель ПД-8 в составе летной лаборатории Ил-76ЛЛ. Взято из открытых источников

Этот самолет был построен еще в 1977 году. Тогда он предназначался для ВВС Ирака. Но в 1989 году этот самолет вернулся в Советский Союз и был превращен в летающую лабораторию для испытаний новых авиадвигателей на его базе. Он тестировал разные двигатели. Но все же самым примечательным фактом является то, что в 2015-2017 годах на этом самолете проводились летные испытания новейшего российского авиадвигателя ПД-14. Авиадвигатель ПД-14 предназначен для новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21, который в настоящее время проходит завершающие летные испытания и вскоре будет поставлен в гражданский сектор российской авиации.

Мы рады, что вам нравится и вы подписываетесь на страницу.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Речь сегодня пойдет о новейшем российском авиационном двигателе ПД-8.