Учащиеся считают искусственный интеллект настоящей находкой

Студенты считают искусственный интеллект настоящим прорывом. Некоторые люди используют его, например, для конспектирования лекций, а другие видят в этом средство списывания, часто успешное. Недавнее исследование, проведенное в Великобритании, показало, что 94% работ, написанных с использованием искусственного интеллекта, ускользнули от внимания учителей.

В прошлом плагиат был одним из наиболее распространенных видов академического мошенничества. Сегодня, с появлением искусственного интеллекта, ситуация кардинально изменилась. Студенты все чаще используют такие технологии, как ChatGPT, для выполнения заданий и сдачи экзаменов. Эти инструменты становятся все более мощными и часто дают более качественные ответы. Кроме того, согласно некоторым исследованиям, использование генеративного искусственного интеллекта может позволить учащимся получать более высокие оценки, чем они могли бы получить самостоятельно.

Хотя эти технологии способны изменить сферу образования к лучшему, они начинают представлять реальную опасность из-за неправильного использования. Использование таких инструментов сопряжено с риском того, что оценки перестанут отражать фактическое знание предмета, что может снизить ценность дипломов и других квалификаций. Учителя иногда кажутся беспомощными перед лицом этой технологии. Недавнее исследование, проведенное Университетом Рединга в Великобритании, показало, что учителям трудно идентифицировать произведения, созданные искусственным интеллектом, и результаты подробно описаны в журнале ГЛП Один.

Оценки, улучшенные искусственным интеллектом

Эксперимент проводился в рамках курса психологии в Университете Рединга.

Обратите внимание: Искусственный интеллект распознает человека лишь на основе движения глаз.

Исследователи создали фиктивные профили студентов, которые отправляли работы, полностью написанные с использованием языковой модели OpenAI GPT-4, не сообщая об этом своим профессорам. В ходе проверки было признано, что 94% работ не выполняются ИИ. Остальные 6% были идентифицированы как случаи академической нечестности, причем в отметке не был указан программный источник этих текстов. Кроме того, большинство статей получили более высокие оценки. В частности, в 83,4% случаев статьи, написанные ИИ, получили более высокий рейтинг.

Исследователи говорят, что такие высокие результаты в основном объясняются производительностью технологии. ИИ приобрел базовые навыки, ценимые в образовании, такие как интеграция информации и критический анализ. Теперь он может давать аналитические ответы и подробно описывать мыслительный процесс, лежащий в основе его выводов.

Онлайн-экзамены: благодатная почва для списывания с помощью ИИ

Увеличение количества онлайн-курсов, особенно после пандемии COVID-19, облегчило использование искусственного интеллекта для мошенничества на экзаменах. Студенты могут использовать эти инструменты более свободно без непосредственного контроля. Искусственный интеллект легко доступен, зачастую бесплатен и широко используется студентами.

Чтобы бороться с этой растущей угрозой, авторы исследования рекомендуют возобновить очные экзамены. В противном случае они рекомендовали ужесточить контроль за проведением онлайн-экзаменов. Исследователи отметили, что инструменты обнаружения ИИ сложно интегрировать из-за недостаточной надежности, тем более что некоторые инструменты ИИ способны «очеловечивать» контент, то есть изменять его так, чтобы он выглядел как рукописный текст и не мог быть обнаружен.

Все последние новости искусственного интеллекта читайте на New-Science.ru

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Учащиеся считают искусственный интеллект настоящей находкой.