В конце ХХ столетия в мире появилось новое направление рекламы, получившее название аромамаркетинг. Суть аромаркетинга состоит в том, что все воспринимаемые человеком запахи обладают чрезвычайно сильным эмоциональным воздействием. При этом было установлено, что под влиянием определенных ароматов люди склонны принимать молниеносные решения.
В настоящий момент специалисты в области рекламы научились грамотно использовать ароматы в своих кампаниях, подталкивая людей к покупке анонсируемых ими товаров и услуг. Благодаря тому, что решение о покупке, принимаемое под воздействием ароматов, носит чисто эмоциональный характер, люди обычно приобретают не только один конкретный разыскиваемый ими товар, но и целый ряд сопутствующих.
Рекламные акции, проводимые при помощи ароматизаторов, способны одновременно решать сразу несколько задач.
Картонные ароматизаторы
Аромаркетинг дает возможность подчеркнуть особый индивидуальный стиль рекламируемой фирмы или отдельной группы товаров. При помощи определенных ароматов удается сформировать у клиентов стойкий позитивный образ компании. В результате люди начинают значительно охотнее приобретать продукцию столь приятно пахнущей фирмы.
В торговом помещении ароматизаторы позволяют создать необыкновенно благожелательную и умиротворяющую атмосферу. Хорошо известно, что в магазины, встречающие своих посетителей волной изысканных ароматов, люди возвращаются намного чаще, чем в те торговые заведения, которые не в состоянии похвастаться приятными запахами. Кроме того, в помещении, наполненном утонченными ароматами, намного легче работается. Продавцы становятся более внимательными и аккуратными, качество обслуживание улучшается, что, в свою очередь, ведет к дальнейшему увеличению объемов продаж.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Автомобильные ароматизаторы.