Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Все мы знаем, что предела совершенству нет, особенно в тех случаях, когда дело касается механизма, который прослужил уже пару десятков лет. Главное в этой ситуации определиться, что стоит улучшить, или поменять, а на что нет необходимости тратить средства.

Это мы и попробуем вычислить напримере автомобиля ВАЗ 2108.

Начнем с кузова, который в данной модели является достаточно прочным. Исключение составляют места крепления рулевой рейки и нижняя полка радиатора, кроме всего прочего, во время сильного удара в задний бампер, кузов имеет свойство складываться "гармошкой". Этот пункт является труднорешаемым, хотя и нечасто встречается. Если же говорить о креплении рулевой рейки, то самым разумным вариантом будет проварка площадки, особенно если крепления повредились.

Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Автомобилисты, отдающие предпочтение "глубокому тюнингу", имеют привычку отдавать деньги на дополнительную звукоизоляцию, тонирование стекол и т. п. На самом деле, эти виды тюнинга возможны лишь при наличии дополнительных средств, и большой пользы они не принесут.

Очень важное значение имеет также подвеска ВАЗа 2108, тюнинг ее можно осуществить в зависимости от ваших финансовых возможностей. В связи с тем, что в магазине сегодня можно приобрести разнообразные пружины, шаровые опоры, стойки, то определиться в выборе довольно сложно. Главное, чтобы подвеска соответствовала потребностям водителя.

Обратите внимание: Обзор Jeep Cherokee.

Естественно, если подвеска в автомобиле "еле дышит", то целесообразным будет поставить долговечные и самые надежные детали. Разумным будет заменить амортизаторы, которые вышли из строя, просевшие подшипники стойки на подшипники от модели 2110, заняться заменой просевших пружин на новые.

Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Касаемо тормозной системы, то особо утруждаться не придется. Очень важно закрепить бачок главного цилиндра и заменить 8-миллиметровые прокачанные штуцеры на 10 миллиметров.

Требуется часто автомобилю Ваз 2108 тюнинг мотора. Первое, что нужно сделать для мотора - герметизировать его. Далее - посадить крышки поддона картера и головку блока на герметику, отрезать кусок крышки ремня ГРМ для того, чтобы легко его установить, настроить карбюратор и распределить зажигание.

Главной частью, куда ценители ВАЗа вкладывают свои последние деньги, является салон. В первую очередь следует установить тахометр и прибор давления масла. А дальше всё целиком и полностью зависит от фантазии владельца Ваз 2108, тюнинг авто можно делать постоянно, ведь предела совершенства нет. Как вариант - фордовские сиденья, панель от Фиата, держатель сотового телефона, ветровики на электрических стёклах, порог и молдинг, спойлер (аэродинамическое крыло) и т. д.

Главное, не стоит забывать о мере, ведь это и есть отражение Вашего вкуса.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Обзор автомобиля ВАЗ 2108.