Всем привет. И сразу ,дабы избежать нервных коментов автолюбителей из ютуба,сразу скажу ,что эксперимент парней из «Гараж 54» ,хоть и стоит внимания ,но он изначально был обречён на провал ,т.к. ,во-первых, они использовали 4х тактный двигатель, во-вторых, они не подвергали обработке поршень ,в-третьих , порода дерева для изготовления детали была не подходящей.
В какие же двигатели можно воткнуть этот чудо? Ну начнём с того, что этот двигатель не должен быть дизельным, так как там процесс взрыва там получается не за счёт искры ,а за счёт давления ,которое в разы больше чем в бензиновых. Далее двигатель должен быть небольшой мощности ,в гоночном болиде он особо долго не проработает . И конечно двигатель в идеале должен быть 2 такта, чтобы наше чудо инженерии должно хоть сколько-то поработать .
Лично я не видел таких двигателей, но много про них слышал. Кто-то рассказывает ,что их использовали в военное время, когда небыло никаких запчастей, кто-то говорит, что в глубоких деревнях любители фантасты мастерили подобные эксперименты ,но самую интересную историю мне рассказал мой отец: однажды у его знакомого сломалась бензопила ,ну он заморачиваться не стали отдал пилу своему другу ,который работал на зоне ,ему все сделали как полагается но пила,разумеется, проработала не долго и вскоре сломалась вновь, когда он его разобрал долго смеялся. Разумеется там была эта залипуха из дерева. Но теперь перейдём к самому аппарату
когда не было ровным счётом ничего и нигде, некоторые народные умельцы делали так:
1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень, то ли хрен Дядин Васин )
2 Деталь делалась существенно больше ,чтобы она хорошо села и работала (я не представляю как эти мазахисты впихивали ее в цилиндр ,но не суть)
3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")
4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью , а после задыхались насмерть от отёка лёгких . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни , невзирая на перепитии судьбы. Это практика.
Обратите внимание: Исследование: Ваши домашние животные знают, какое сейчас время.
Теперь теория. При температуре 120 градусов Цельсия креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить бля сука нах.Вот так то. А вы тут разнылись: ой, а-а, да где ж мне взять звёздочку-у-у, да ссальни-и-ик, памагитя-а-а...
И хватает ещё совести ездить на японских спортбайках на заднем да на переднем колесе. На всяких там Джыксерах.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Деревянный поршень ,слух или правда? Сейчас разберёмся!.