Факт 1.
Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.
Факт 2.
Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.
Факт 3.
Чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.
Факт 4.
Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик – $0.25 / штука» на «Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.
Факт 5.
Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.
Факт 6.
В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо. Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.
Факт 7.
Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери.
Обратите внимание: Бывший босс Google: «Через десять лет в мире будет два интернета».
Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.Факт 8.
Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.
Факт 9.
Средний мужчина утверждает, что имел секс с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот. Поэтому они и «запоминают» количество партнеров по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.
Факт 10.
Самый известный пример «обмана через честность» это «Движение Радикальной Честности» (Radical Honesty) Брэда Блэнтона. Блэнтон пошел в психобизнес, чтобы переспать с 500+ женщинами и 20+ мужчинами и жить за чужой счет, и абсолютно это не скрывает. Имея психологическое образование, он прекрасно осведомлен о том, что человек, который озвучит свои манипуляторские намерения, будет выглядеть в глазах окружающих БОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ, чем человек, у которого эти манипуляторские намерения полностью отсутствуют или он их подавляет.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Десять психологических фактов..