Дидинский тоннель - артефакт докатастрофного мира?

Содержание

Выезд из Дидинского тонеля. 1991 г.

Но чем полезна эта фотография?  Посмотрите на нее внимательнее.    На самом деле высота грунта здесь всего то чуть выше  верхней облицовки тоннеля  метров на 5-6.   И выглядит эта насыпь,  явно как искусственная.  Как часть какой-то древней засыпанной грунтом стены  или вала.  А теперь  подумайте внимательно вот над чем.  Идет мировая война,  а вы тратите лишние деньги на  какие-то декоративные башни с бойницами и на "кремлевские зубцы".

И все это только ради эстетического удовольствия, которое,  особенно в суровое военное время  мало кто оценит.   А вот отдать под суд "по законам военного времени"  за излишнюю растрату  бюджетных средств вполне могут. Ну и и к тому же,  не будет ли гораздо дешевле,  эффективнее и быстрее  прокопать овраг и укрепить его  стенки,  вместо того,  чтобы  копать тоннель длиной более километра,  а затем его еще укреплять и облицовывать  кирпичной кладкой?   Но почему-то "строители" тоннеля  выбрали самый технически нелогичный и затратный вариант, А если там тяжелый каменный грунт,  то и сложность работ от этого только возростает.  Но конечно,  нам будут говорить,  что опять все это строилось с помощью  ручного труда простых крестьян. 

Метростроевцев ведь тогда,  согласно официальной версии,  еще не существовало и вовсе. И вот   во время  тяжелой мировой войны,  где Россия  понесла  тяжелые людские и территориальные потери  сюда сгоняют кучу  здоровых мужиков призывного возраста,  чтобы прокопать тоннель,  обложить его кирпичом (кстати,  кирпич еще нужно как-то доставить к месту от кирпичных заводов),  а затем  доставить сюда рельсы со шпалами  и проложить железную дорогу.   И как-то не верится,  что за 3 года могли пробить такой тоннель простыми кирками (на дальнейшее "благоустройство" нужно не менее 1 года). При этом, работы не прекращаются, несмотря на последующие две революции,  а затем гражданскую войну и интервенцию. 

И это -  в нашей-то стране, где при малейших потрясениях  сразу прекращается и финансирование  различных проектов.  Я уж не говорю  про смену власти.  Вы сами- то в такое можете поверить?  Я конечно,  понимаю,  что те,  кто придумывает мифы официальной истории,  ни технического образования,  ни инженерного мышления не имеют.  Но можно ли быть такими самонадеянными лгунами,  учитывая,  что подобные специалисты в нашей стране все же имеются.  Как и не перевелись еще и люди,  способные использовать элементарную логику.

Что же мы имеем в итоге?  Да то,  что нет никаких реальных доказательств,  что официальная версия "строительства"  этого тоннеля в период с 1914 по 1918 годы   является правдивой.  И, вероятнее всего,  в эти тяжелые для нашей страны и народа 4 года сплошных войн и революций,  был восстановлен  тоннель,  пострадаший  во время катастрофы  середины XIX  века.  А вот построен он был гораздо раньше.

Вероятнее всего,  за эти 4 года как раз и удалось  его откопать  и отреставрировать отдельные пострадавшие участки кладки. Конечно, это только гипотеза.  Но для ее опровержения  необходимо представить техническую документацию  строительства  этого тоннеля,  а также фото  различных этапов  этого строительства,  начиная с ее начальной стадии  ("закладки  тоннеля").  По-крайней мере,  мне  ничего подобного обнаружить в сети не удалось. 

Но может быть,  кому-то из  "опровергателей"  моей гипотезы  повезет больше.  В любом случае,  важна именно истина,  потому буду рад  любой  реальной информации  в отношении этого  удивительного артефакта  официальной истории.В Свердловской области,  примерно  километрах в шестидесяти  от областного центра  есть удивительный  объект,  являющийся характерным примером  утраченных  технологий  прошлых цивилизаций.  Это  железнодорожный тоннель,  находящийся недалеко  от ныне уже несуществующей деревни Дидино.  Длина этого тоннеля составляет больше километра.

Но не это больше всего поражает,  когда рассматриваешь  его конструкцию,  а удивительная  технология кирпичной кладки,  которой нынешние строители явно уже не владеют.  А потому и подобные  железнодорожные тоннели  уже  в наше время никто и не строит.  Тем более,  что и отдельные архитектурные элементы этого сооружения  вызвают недоумение.  Так,  его въездные  порталы оформлены ввиде крепостных башен с бойницами,  что сразу же навевает на определенные мысли.  Ведь не могли наши предки  все это делать только в декоративных целях, в качестве украшений.  Это ведь лишние траты времени,  сил и средств.Но тогда зачем здесь  явно оборонительные архитектурные элементы?  Получается,  что этот "железнодорожный тоннель"  либо изначально сам был частью какого-то комплекса оборонительных сооружений,  либо  при его строительстве  были использованы  разрушенные  неизвестной силой  более  древние  оборонительные сооружения.   

При этом характеристики этого сооружения весьма впечатляют.  Так, при общей длине в 1123 м  он имеет ширину 4,65 м и высоту в 6,1 м.И, все же,  скорее всего,  сам тоннель  был некогда частью древнего оборонительного сооружения.  Если мы присмотримся к наружней ее части,  то можем увидеть,  что ранее  она представляла из себя  такие же зубцы,  как и на стенах московского кремля  и  подобных же сооружений  в других  древнерусских городах.  К чему такие излишества для простого "железнодорожного тоннеля"?  Да и такое впечатление,  что остатки двух стен по бокам просто "обрезали",  а потом заштукатурили.  И, конечно,  это древнее сооружение, уже гораздо позднее  отреставрировав и подремонтировав,  заложив кладкой ставшие уже ненужными  сторожевые зубцы,  вполне могли  и использовать  в качестве железнодорожного тоннеля. Может быть,  здесь когда-то была древняя крепость и из нее  шел подземный ход,  который позднее  и стали использовать  в качестве  железнодорожного тоннеля.  Во-всяком случае внутри него  имеются  места,  где можно увидеть и древнюю кладку  и более поздний "новодел"  строителей,  которые  реставрировали этот  древний подземный тоннель. 

Официальная версия рассказывает нам,  что строительные работы  тут  начались в 1914 году,  а закончились в 1918 году,  что довольно странно.  В 1914 году началась  первая мировая война и тратить деньги на строительство железных дорог было бы логичнее  на стратегическом направлении,  т.е.  в европейской части страны.  где  необходимо было  обеспечить переброску войск и их снабжение.Ну а продолжение работ в 1917 и 1918 годах выглядит еще более нелогичным,  учитывая  две революции и начавшуюся  гражданскую войну и интервенцию.   Кто же тогда  мог это "строительство"  спонсировать? 

Тем не менее,  утверждается,  что именно через этот тоннель в 1918 году отступали эшелоны Колчака.  И именно поэтому этот год и считается годом открытия тоннеля.  Вот только,  вероятнее всего,  в данном случае восстановили  уже существовавший ранее  тоннель, который, возможно,  во время катастрофы середины XIX  века  оказался запыпанным,  выпавшей с неба жидкой глиной и песком  от разрушившегося  небесного тела.  И тогда  за 4 года,  во время которых произошла мировая  война.  две революции,  и началась гражданская война и интервенция,  откопать  и "подшаманить"  этот тоннель  становится уже вполне  посильной задачей. В противном случае должны были сохраниться хотя бы частично  и проектная строительная документация,  и фотографии  различных  этапов строительства  и особенно его начала,  которые  пришлись еще на царские времена.  К 1914 году фотография была уже достаточно хорошо развита,  а  бюджетные проекты  наверняка  должны были отчитываться  о каждом истраченном рубле.  Но, почему-то самое старое фото  этого тоннеля,  которое мне удалось обнаружить,  относится к 1991 году,  когда он был еще действующим.  А поезда здесь перестали ходить в 1995 году.

ИССЛЕДОВАНИЕ ДИДИНСКОГО ТОННЕЛЯ И ЕГО АНОМАЛИИ ( Легенды и прочее.

По легенде, главный конструктор Дидинского туннеля, покончил жизнь самоубийством. По рассказам очевидцев, после того как был открыт перегон, один из руководителей строительства совершил суицид. Рассказывали, что из-за неверных расчетов этого человека были допущены грубейшие ошибки. И вот тут начинается самое интересное, я нигде не смог обнаружить фамилию этого инженера. Ещё раз повторю, нигде нет его фамилии. Есть легенда о его смерти - самоубийство. Есть официальная версия самоубийства - ошибка в инженерных расчётах, но нигде нет фамилии. Он как бы был, но в то же самое время его нет. Его словно спрятали от всех. Невозможно найти его родственников, чтобы переговорить с ними. Наверняка из поколения в поколение передаётся эта легенда и самое главное - истинная причина самоубийства (убийства). Я сам инженер-строитель, знаю очень много людей, занимающихся расчётами проектов и непосредственно строительством. Я сам неоднократно за свою трудовую деятельность совершал подобные ошибки, как и те, которых я знаю, но никогда в жизни, нам даже на ум не приходила мысль, покончить собой из-за каких-то просчётов. Все люди, которые работают - ошибаются, но чтобы это был повод для самоубийства, извольте. Не верю. Тем более не забываем - это было поколение, воспитанное в царское время, а тогда люди были верующими и понимали, что значит пойти на шаг суицида.


Добровольное лишение себя жизни, даже если оно представляет собой бегство от страданий, всегда воспринималось как тягчайший грех, который Церковь на земле уже не может отпустить, ибо всякий грех отпускается только при покаянии. По церковным канонам, самоубийц (к таковым относятся также убитые на дуэли, убитые во время разбоя преступники, люди, настоявшие на своей эвтаназии) и даже подозреваемых в самоубийстве (не принято отпевать утонувших при неизвестных обстоятельствах) нельзя отпевать в храме, поминать в церковной молитве за Литургией и на панихидах. Самоубийц не хоронят на кладбищах около церквей. Очень высокая вероятность того, что инженер не мог так поступить из-за моральных и психологических, религиозных аспектов того времени. Он был бы изгоем, как и вся его семья. Лично я, полностью исключаю причину его самоубийства, но вот убийства - вполне возможно. Тогда какова же истинная причина ликвидации инженера, да ещё и так, что до сих пор никто не знает его фамилию и даже дату смерти? По моей версии - причин несколько. Давайте рассмотрим их, вплоть до самых фантастических.

Золото адмирала А. В. Колчака.
Ходят слухи, что где-то в районе Дидинского туннеля в земле лежат несметные сокровища адмирала А. В. Колчака, которые он пытался спрятать от большевиков. Его эшелоны при отступлении в Сибирь проходили как раз по этому пути. По хронологии это вполне подходит и в этом случае знания инженера могли бы пригодиться, а вот сам свидетель местонахождения сокровищ Колчака - навряд ли. Не исключено, что именно по этой причине я так и не смог отыскать фамилию «самоубийцы». Там есть дренажные колодцы, чья глубина доходит до 50 метров. Некоторые свидетели, исследовавшие туннель заявляют о глубине даже в 400 и 500 метров, но самое главное то, что колодцы имеют разветвление.

Так что в принципе, там есть куда спрятать золото. Чтобы полноценно говорить о данной версии, необходим допуск к первоначальным архивным данным именно того времени, а не современников, которые по заказу сверху, сумеют выставить на посмешище любого, кто приблизиться к разгадке и подкинуть любую не существующую фамилию инженера, которого ликвидировали, чтобы пустить исследователей по неверному пути. Но, увы, таких знакомых у меня нет, а значит, эта версия пока остаётся только версией, как и в принципе все остальные.

Аномальная зона.

Все здесь буквально пронизано мистической таинственностью. Оба входа в Дидинский туннель, покрыты редкой растительностью, очень напоминают своими очертаниями башни древней крепости. Порталы, образующие входную группу, как будто ведут в параллельный мир. При взгляде на них можно подумать, что попал в какое-то сказочное, нереальное королевство, населенное подземными жителями другой, не человеческой цивилизацией. Согласно публикациям в Интернете других исследователей, здесь есть небольшой участок леса с сильно искривлёнными стволами деревьев и аномально высокой травой. Птицы сюда не залетают, животные не заходят. У человека, забредшего на этот участок, резко ухудшается самочувствие и возникает чувство непреодолимого, беспричинного страха. Именно в этом месте у меня сильно разболелась голова, появилась паника, и было затруднено дыхание.

ПОДЗЕМНЫЕ ГОРОДА.

И здесь начинается вторая версия-мотив, ликвидации инженера, которая фантастичная по своей сути, но кто его знает. Многие исследователи и в России и в других странах мира натыкались на странные подземные туннели, залегающие на относительно небольшой глубине. Оказывается, что под нами существует целая сеть туннелей, протягивающихся на тысячи километров, а также окутывающих сетью всю Землю. Встречаются огромные, порой даже населенные подземные города.

Можно сказать, что эта тайна разгадана, ведь современные исследователи уже сделали свой вывод - мы не единственные жители на планете Земля. Свидетельства давних лет, а также открытия ученых XX-XXI веков, утверждают, что под землей с глубокой древности и до наших дней существовали и продолжают существовать загадочные цивилизации. Исследования, проведенные специалистами NASA совместно с французскими учеными, обнаружили подземные города, а также подземную разветвленную сеть тоннелей и галерей, простирающуюся на десятки и даже тысячи километров на Алтае, Урале, Пермской области, Тянь-Шане, Сахаре и Южной Америке. Это именно подземные города и сооружения, воздвигнутые неизвестным нам способом в подземных скальных породах. Польский исследователь Ян Паенк заявляет, что под землей проложена целая сеть тоннелей, которые ведут в любую страну. Эти тоннели созданы при помощи высокой технологии, не известной людям, и проходят не только под поверхностью суши, но и под ложем морей и океанов. Туннели не просто пробиты, а как будто выжжены в подземных скальных породах, и их стенки представляют собой застывший расплав горных пород - гладкие, как стекло и обладают необычайной крепостью. Ян Паенк встречался с шахтерами, которые при проходке шреков наталкивались на такие тоннели. И тут возникает интересный вопрос, а не мог ли этот инженер, в процессе строительства туннеля наткнуться на нечто подобное? А не мог ли он, в том самом месте найти то, что скрывают от нас, по сей день? А не мог ли этот конструктор не просто найти что-то, но и встретиться с кем-то? И тогда становится понятным мотив его ликвидации, подделав смерть под самоубийство и надёжно спрятав фамилию строителя, окутав её ореолом таинственности. И тут мы вспоминаем о нашем уральском писателе-сказителе П. П. Бажове. Он жил в посёлке Сысерть, затем переехал в Екатеринбург. Им было опубликованы следующие народные сказы:
- «Медной горы хозяйка»,
- «Малахитовая шкатулка»,
- «Каменный цветок»,
- «Серебряное копытце» и так далее.
Писатель неповторимым языком рассказывал о красоте Урала, о несметных богатствах его недр, о могучих и гордых мастеровых и самое главное - о сказочных жителях подземных и горных мест Свердловской области. Такое выдумать невозможно. Это передаётся из уст в уста на протяжении многих столетий. А раз эти сказы передают, значит, кто-то из народа, когда-то сталкивался с горной или подземной цивилизацией. И тут мы опять наталкиваемся на пересечений двух информаций - золото адмирала А. В. Колчака со сведениями о подземных и горных жителей. И в том и другом случае один итог - неизвестный безымённый конструктор-строитель, покончил жизнь «самоубийством» (убийство). Единственным источником информации о таинственной подземной стране Агарти остаются мемуары поляка Ф. Оссендовского, члена Совета Министров в правительстве А. В. Колчака, занимавшего в период гражданской войны в Сибирском правительстве пост директора Кредитной канцелярии, бежавшего впоследствии в Монголию. Именно он утверждал о существовании подземного мира - духовного центра, который имеет нечеловеческое происхождение, и хранит Изначальную мудрость, передавая ее сквозь века от поколения к поколению тайными обществами.

Жители подземного мира намного превосходят в своем техническом развитии человечество, овладели неведомыми энергиями и по подземным проходам связаны со всеми континентами. Не исключено, что Министр в Правительстве А. В. Колчака смог встретиться с неизвестным для нас инженером и что произошло после встречи - информации нет. Можно было бы списать этот «контакт» на моё разгулявшееся воображение, если бы не сотни откликов читателей, которые утверждали, что тоже посещали подземные города, общались с их обитателями и видели разнообразные чудеса техники, не только обеспечивающие подземным жителям Земли комфортное существование в самих ее недрах, но и дающие возможность, вы только вдумайтесь, контролировать сознание землян! Таинственный подземный мир существует не только в легендах. Под Уральскими горами проложена целая сеть туннелей, протягивающихся на тысячи километров и огромные, населенные подземные города. В России существуют легенды о таинственном народе Чудь, которые от преследования уходят в подземелья Уральских гор. Протянувшийся с Крыма на восток субширотный туннель пересекается в районе Уральских гор. Поэтому вдоль этого туннеля можно услышать рассказы об «дивьях людях», которые в начале прошлого века выходили к местным жителям. Они живут в наших местах, выходы имеют в пещеры. «Дивьи люди» небольшого роста, очень красивы, а также с приятным голосом, только слышать их могут лишь избранные. Недостойный человек ничто не слышит, а также ничего не наблюдает. На протяжении веков от нас скрывают подобную информацию.
Любой туннель, является стратегическим объектом и наш не исключение. Для его охраны некоторое время была оборудована целая военная часть. В районе туннеля по сей день остались брошенные пулемётные доты, окопы и подобные укрепления, кое-где можно найти остатки колючей проволоки. Для чего же нужна была такая сильная охрана - остаётся загадкой, ни один другой туннель в нашей стране не имел своей воинской части, да ещё и не охранялся с помощью укреплённых долговременных огневых точек с крупнокалиберными пулемётами.

Я сам военный и за время своей службы ни разу не встречал, чтобы мост, туннель или другой подобный стратегический объект охранялся подобным образом. Ну, взвод охраны, ну рота (хотя ни разу подобного не видел), но никак целая воинская часть. Тогда возникает вопрос, для чего такая мощнейшая охрана туннеля? Что охраняли они? Золото адмирала А. В. Колчака? А если сейчас эта воинская часть отсутствует, не означает ли, что все сокровища уже вывезены? А может быть, эта воинская часть охраняла проход туда, куда не стоит ходить? Значит ли это, что сам проход в подземный мир, найденный инженером, уже прочно завален? Тогда есть мотив, по которому стоило ликвидировать конструктора, списав, как обычно, всё на самоубийство? Вопросов много, а точных ответов нет. Давайте я снова сформулирую их:
- Какая фамилия инженера-строителя, и какие мотивы скрывать её?
- Было ли на самом деле самоубийство и не исключено ли ликвидация инженера?
- Что мог найти инженер при прокладке туннеля, если вся информация о нём сокрыта?
- С кем мог повстречаться этот инженер, прокладывая туннель в горах?
- Нашёл ли инженер вход в подземный мир?
- Может ли где-то рядом находиться золото адмирала А. В. Колчака?
- Почему до сих пор туннель охраняется непонятными охранниками, появляющимися всякий раз, как только исследователи проходят определённую точку и какой силовой структуре они принадлежат?

Безупречное мастерство и профессионализм нашего водителя, вкупе с высшим качеством советского автопрома, позволяло нам выезжать из тех мест, в которых можно застрять навечно. Да, да, вы не ослышались, именно советский автопром когда-то творил чудеса, создавая машины повышенной проходимости. Наш УАЗ, с карбюраторным двигателем творил чудеса по бездорожью. На секунду казалось, что всё приехали, но вот двигатель заурчал и мы медленно, сантиметр за сантиметром выезжали из очередной ямы. Импортным внедорожникам этого и не снилось. С трудом мы добрались до заветного и заброшенного туннеля. Нам так казалось, что он заброшен. На самом деле было далеко не так, ну об этом чуть позже. Подъехав к туннелю, мы спешились, чтобы осмотреться и принять решение каким способом продолжить движение. Вокруг стояла мёртвая тишина, и лишь белый снег отражал солнечный свет. На горе виднелись крыши домов, многие из них были заброшены. Ни единой души вокруг и лишь снег поскрипывал под ногами. Подойдя к входу туннеля, мы увидели едва заметные проблески солнечного света на другом конце выхода. Жуткая тишина обволакивала нас, вызывая в душе тревогу, а внутри ждала кромешная тьма с неизвестным исходом. Посовещавшись, решение принято - будем двигаться дальше на автомобиле. И вот мы снова в УАЗике. Свет фар рассеял тьму. Мы ожидали, что туннель заброшен и наполнен водой, но кто-то заботливо на всю длину, аккуратно разровнял мелкий щебень, похожий на крошку и лишь в самом начале пути, нам попались две крупные лужи, которые с лёгкостью преодолела машина. Длина туннеля около 1 километра. Проезжая вперёд мы заметили множество ниш, находящихся с обеих сторон стен туннеля. Что характерно, они все были заделаны свежее выложенной кладкой. Выйдя из машины, мы расковыряли аккуратно одну из ниш и увидели, что за ней находилась металлическая дверь. Что это за помещение и куда ведёт дверь? Что в нём находится? Кто заделал эти ниши? А может быть, нам всё показалось и почудилось? Дети заметно волновались. Страх читался на их лицах. Луч фонарика выхватывал из темноты причудливые силуэты и бегающие тени. Казалось, что кто-то находится рядом с нами и лишь работающий двигатель автомобиля разрушал идиллию спокойствия.

Проехав чуть дальше, мы увидели, аккуратно сделанный лаз, который уходил глубоко вниз. Он был низкий, и передвигаться по нему приходилось, согнувшись, что доставляло определённые неудобства. От ограниченного и маленького пространства разболелась голова, учащённо забилось сердце, становилось трудно дышать, а на душе появилась тревога. Пульс бился учащённо. Спустившись по лазу вниз, мы увидели, что он раздваивается, уходя в правую и левую сторону. Понизу текла вода. Скорее всего, мы наткнулись на водоотведение, которое уходило в неизвестность.

Даже с помощью мощного фонарика, нам не удалось увидеть его конец и начало, казалось, что он бесконечен. В принципе по нему можно передвигаться, но нужны резиновые сапоги, как минимум по колено и верёвки, чтобы обвязать друг друга, на случай, если кто-то из нас, провалиться в пустоту.

Обратите внимание: Древнегипетский артефакт кто-то попытался продать его на аукционе в Лондоне.

Что ждёт в той темноте будущих исследователей? Какие испытания могут выпасть на долю тех, кто покусился на столетнее спокойствие? Ведь мы не раз читали о гигантских крысах-мутантах, о крокодилах и змеях, о подземных жителях и представителей гор. Всё это полно в мифах и рассказах сторожил Уральских гор. А может быть, нам удастся встретиться с самой хозяйкой медной горы? А может быть, там находятся представители инфернального мира, тщательно оберегающих границы наших миров?

.

ПОДЗЕМНЫЙ ЛАЗ.

Так как резиновых сапог не было, мы отказались от идеи разведать темноту с промокшими ногами, в минусовую температуру. Дети, преодолев страх и подбадриваемые родителями, спустились вниз по лазу и осмотрели водосток, уходящий в бесконечную даль. Впечатлений было хоть отбавляй. И тут началось самое интересное. Выйдя из лаза вовнутрь туннеля, мы заметили на другом конце горящие фары и три силуэта. Кто бы это мог быть? Первое предположение - такие же, как мы - исследователи. Ну а кто ещё тут может быть? Но откуда они взялись? Ведь мы не обнаружили ни одной души. Даже намёка на это не было. Глаза нас не обманывали. Через некоторое время мы услышали звук, работающих двигателей. К нам на встречу ехали два квадроцикла. Они проехали мимо нас. Их даже не заинтересовали наши персоны. Казалось бы, две группы исследователей встретились в одном месте. По-любому, начались бы разговоры и советы по исследованию туннеля. Шёл бы обмен информацией, но нет. Этого не произошло. Они проехали мимо и остановились на другом конце. Это были мужчины крепкого спортивного телосложения. Третьего, чей силуэт мы отчётливо видели в туннеле, мы больше так и не встретили. Лишь позднее, мы догадались, что это была охрана. Почему мы так решили? Во-первых, это стратегически важный объект, хотя и заброшенный. Это прекрасное укрытие при ядерной войне и любом природном катаклизме глобального масштаба. А раз там все двери заделаны кирпичной кладкой, значит, там что-то хранится на случай непредвиденных обстоятельств. Вода там имеется в необходимом объёме, ну а с точки зрения военного, все подступы к туннелю хорошо простреливаются. На обоих входах с двух сторон есть пулемётные гнёзда, правда теперь они также заделаны кирпичом. Скорее всего, огневые точки под пулемёты «Максим» или «Льюиса».

Гранатами их не положить, но, как и в любом фортификационном сооружение имеются свои «мёртвые зоны». На самом верху туннеля с обеих сторон прекрасные бойницы для стрелков, где свободно можно расположить два отделения охраны с западной и восточной стороны. Обе подъездные дороги находятся под их полным контролем.

ОГНЕВЫЕ ТОЧКИ, ЗАДЕЛАННЫЕ КИРПИЧОМ.

Во-вторых, те, кто подъехал к нам на квадроциклах, вели себя не естественно, ни как путешественники-исследователи, приехавшие осмотреть достопримечательности и с радостью обменяться информацией с другими туристами. Подъехав к нашему автомобилю, они пристально оглядели, заглянув вовнутрь и определив, кто там может находиться. Они, ни слова не говоря, поехали к противоположному входу. Вместо того чтобы исследовать туннель и замучить нас расспросами или уехать домой, они остановились на другом конце и наблюдали за нами. Они общались между собой и скорее всего с кем-то связывались по рации, принимая решение, что же с нами делать? Ну а затем, когда мы собрались уезжать, они подъехали к нам. К сожалению, сфотографировать их не удалось. Мы не стали рисковать. С нами были дети, а вдруг они захотят поступить так, как поступили с туристической группой Дятлова. Мне удалось с ними немного пообщаться, что закрепило подозрения в их деятельности.

- Тут где-то раньше находилась секретная воинская часть и научная лаборатория? Она сейчас заброшена. Не подскажите её местонахождение?

- Не знаем. Места здесь глухие, леса густые. Попробуй, найди.

В общем, разговор относительно получился. Они спросили, откуда мы приехали. Мы поинтересовались у них тем же. Нам ответили, что они из Ревды и путешествуют по лесу. Это надо же, какое интересное путешествие на квадроцикле при температуре в минус 20 градусов по Цельсию. На этом мы расстались. Они поехали вперёд, а мы за ними, отстав от них чуть-чуть, всего несколько десятков метров. И вот о чудо, за поворотом, они исчезли с наших глаз. Вот вроде бы каких-то пару минут назад были и тут же растворились в воздухе. Куда они исчезли, мы так и не поняли, долго рассуждая на эту тему.
В-третьих, самый главный признак, указывающий на то, что мы повстречали охрану туннеля. До нас так же были исследователи. Приехав домой, я решил изучить видеозаписи тех, кто пытался ранее облазить туннель, именно в зимний период времени. И о чудо вновь. Все как один путешественники утверждали одно и то же. Они попадали в точно такую же ситуацию, как и мы. Едва они спускались в подземное водоотведение, то тут же появлялись люди на квадроциклах. Скорее всего, именно там находится датчик движения, который срабатывает на пульт охранников. А раз они появляются относительно быстро, то их пост рядом с туннелем, в каком-нибудь заброшенном доме. Только другие исследователи, принимали их за внезапно появившуюся семью и не моли провести ассоциацию с охраной. Предположительно, мы нашли место их дислокации. Это был дом в вымершем населённом пункте. Рядом с позабытым магазином. Возле этого дома стояла машина, а из трубы шёл дым.

Он был явно заброшенный по внешним признакам, но обитаем.
После того, как мы исследовали подземное водоотведение, чуть дальше был обнаружен другой вход наверх. Там была приставлена деревянная лестница, которая вся обледенела. Темнота - хоть глаз выколи. С трудом поднявшись наверх, мы наткнулись на полуразрушенные бетонные ступеньки, ведущие наверх дальше. Поднявшись, мы вышли в коридор, который раздваивался налево и направо. Мы пошли вправо. Передвигаться было чрезвычайно тяжело. Высота свода маленькая, словно для лилипутов. Заметили странную особенность - нехватка кислорода и воздух чрезвычайно тёплый. Пройдя довольно далеко, мы встретили на пути пять дверей, которые были заделаны кирпичом и свежим раствором. Была ещё одна особенность, все заделанные двери в проходах были последовательно пронумерованы красной краской. Куда они вели дальше - неизвестно. Может быть, есть туннели, уходящие глубоко вниз? А если это комнаты? Тогда что в них приготовлено и на какой случай? Кто хозяин этого? Государство или олигарх, выставивший свою охрану? Интересно знать, а где в лесу находилась секретная воинская часть и научная лаборатория? Чем они занимались и что охраняли? Ответа нет. Всё замуровано и спрятано от посторонних глаз. Мало того, ещё и охраняется. Самый крайний проход в конце туннеля, так же был заложен кирпичом, но скорее всего он вёл к комнате с пулемётной точкой. А может быть там всё приготовлено для именно такой тактической задачи? Разболелась голова от нехватки кислорода и теплоты. Приняли решение вернуться обратно. С огромным трудом и опасностью удалось спуститься вниз по разрушенным и обледенелым ступеням лестницы. На этом наше приключение в туннели было закончено. Вывод один – подготовиться лучше и ещё раз приехать для детального исследования туннеля, но с гораздо большей группой. Взять с собой верёвки и немного альпинистского снаряжения. Разбить поблизости палаточный лагерь хотя бы на две недели. Попытаться разобрать хотя бы один замурованный проход и выяснить, куда он ведёт и что там храниться. Что там ждёт нас впереди?
Сев в УАЗ мы решили выехать другим путём. На этом наше приключение продолжилось и вопросов стало лишь больше. По заснеженной дороге встретили мужчину, одиноко бредущего к вымершему посёлку. Приняли решение подвести его. И тут снова произошёл удивительный случай. Прямо как из мистических фильмов. Подвезя его к дому, мы вместе с ним совершили экскурсию по заброшенным местам. Он рассказал много интересного. Его дом был трёхэтажным, а на самом верху, вы не поверите, была самая настоящая обсерватория с огромным телескопом. Первая мысль, зачем этому мужику телескоп в заброшенной деревни? Наблюдать за небом? На кой ляд? Там происходят какие-то странности? Что, в деревни нечем заняться чем-то другим? Да там полно работы и тут не до увлечений и хобби. Ну да ладно. Нас больше поразил его сосед, такой же старичок, который кричал нам в след странные фразы:

«Откуда они? Зачем ты их привёл? Нечего не рассказывай! Ты же знаешь, это секретное место! Нечего не говори им о тайне!».

О какой тайне говорил сосед, мы так и не поняли и решили подойти поближе, чтобы пообщаться. Нам этого сделать не удалось. Увидев, что мы изменили маршрут движения и пошли к нему, он развернулся в противоположную сторону и двинулся в обратном направление. Он кого-то подозвал к себе и разговаривал с кем-то невидимым, яростно жестикулируя и уходя в холодный и заснеженный лес. Мы так и не поняли, с кем мужчина вёл беседу, так и не увидев никого рядом с ним. Так он и скрылся в неизвестном направление в лесу. Поговорив немного с попутчиком, а он был глуховат, мы приняли решение возвращаться домой. И тут опять странность. Мы заблудились. В лесу, телефоны и геолокация не работали (аномальная зона), спросить не у кого. Прокатавшись по лесным дорогам 2 часа, было принято решение поужинать с возможной ночёвкой в заснеженном лесу, так как горючее было на исходе. Разведя костёр и приготовив пищу, мы потрапезничали. Запили еду горячим чаем, отдававшим запахом костра, тепло растеклось по всему телу. Решили рискнуть и попытаться ещё раз выехать из леса на трассу в кромешной темноте. Поехали. Свет фар отбрасывал пугающие тени леса. На нашу удачу, откуда не возьмись, появилась «Нива», водитель которой указал путь. Прошло ещё два часа и ура, мы в городе. Первым делом заправочная станция, ну а потом домой. Приключения закончены. Будем готовиться ещё раз, чтобы узнать о туннели лучше.

P. S.

Для изучения данного места, необходимо тщательно подбирать оснащение, в том числе и специальное оборудование:
- камера с инфракрасным излучением,
- измеритель температуры и её внезапных скачков,
- измеритель радиационного фона,
- измеритель влажности,
- прибор ночного видения,
- датчики на движение,
- простая кассетная видеокамера,
- цифровая видеокамера,
- простой плёночный фотоаппарат,
- цифровой фотоаппарат,
- диктофон,
- измеритель электромагнитного поля,
- георадар,
- прибор «Скала» или «Немфис»,
- альпинистское снаряжение,
- охотничье снаряжение,
- туристическое снаряжение,
- квадрокоптер с аппаратурой видеонаблюдения и с подсветкой,
- радиоуправляемую машинку с видеонаблюдением и с подсветкой,
- радиоуправляемый катер или кораблик с видеонаблюдением и с подсветкой,
- инженерный проект и план Дидинского туннеля и его окрестностей и так далее и тому подобное, в зависимости от поставленной задачи.
Возможно, более тщательная подготовка к следующей экспедиции приблизит нас к разгадке и естественно необходимо ехать туда и располагать свой лагерь на несколько недель.

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.#путешествие на машине #туризм и путешествия #спелеотуризм #фигурное катание новости #история россии #заброшенныеместа #наука и техника #промышленный туризм #исследования ученых

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Дидинский тоннель - артефакт докатастрофного мира?.