Здравствуйте, мои дорогие читатели , сегодня бы хотелось вам рассказать об истории создания тетриса.
Наверное у каждого из нас была эта игрушка в детстве и как нам интересно было в неё играть . Тетрис - это очень легко и затягивающая игрушка.
ТетрисВ тетрисе не нужно с кем-то сражаться , бежать . Все фигуры , которые тебе удалось расположить ровно и правильно , сгорают. Игра может быть как очень долгой так и быстрой из-за случайно ошибки.
Тетрис- это компьютерная игра «пазл» разработанная в СССР. В 1984 году это игру придумал инженер-компьютерщик Алексей Пажитнов. В том же году игра была представлена общественности.
В 1985 году Алексей Пажитов вместе с Дмитрием Павловским создали «тетрис» на Электронике-60 , а чуть позже шестнадцатилетний школьник Вадим Герасимов переписал эту игру для IBM PC.
По теме: История атомной промышленности СССР. Военные против ученых..
И уже через несколько лет , тетрис завоевал популярность во всем мире. Суммарно было подано 100 миллионов экземпляров этой игры. В 1989 году 6 разных американцах компаний заявили о том , что хотят создавать и распространять Тетрис для домашних компьютеров и приставок. Хотя они не имели права это делать.Все права на тетрис передались компании Atari Games , а право на версии для игровых приставок - компании Nintendo.
Тетрис - это первоначально компьютерная игра изобретённая и разработанная советским программистом.
Игра тетрис развивает у детей логическое мышление , учит посчитывать игру на несколько ходов вперёд , также улучаешь быстроту реакции.
В СССР больше всего любили портативную игровую систему от Nintendo. Она была самой удобной и компактной , хорошо скрашивала досуг. И была удобная для транспортировки , так как легко помещалась в карман.
Стоит еще зайти сюда: Новости науки и техники.
Источник статьи: История Тетриса.