А для этого надо вспомнить геноцид, бессознательно «уложенный» в память народа. А именно. После увядания и распада Славянской общины в V в. как общенациональной структуры, наряду с другими Общинами, соперничая по значимости с полянами-поляками, на землях современной Волыни обитали – древляне. История умалчивает, по какой причине, но предположим – науськиванием элитой Великого Новгорода, князь Игорь (не славянин, а чуждый ненец-росс по происхождению), в X в. был послан взыскать с древлян со столицей-градом Коростень дань.
Что вообще говоря, как ныне налоги, уплачиваемыми сильному и власть-предержащему, было не удивительно.
Но Игорь еще назначил дань сверх нормы – «по беспределу». Обыденным языком - устроил несправедливый грабеж.
За что и в полном соответствии с нормами того времени - "правом на бунт", как свидетельствует летопись, древляне убили князя Игоря.
И также вполне себе в духе времени – в качестве извинения, благородно и миролюбиво они предложили «лучших из своего народа» в мужья его вдове – Ольги. Но эта княгиня продолжив беспредел супруга – четырежды, греховно, кроваво, изощрённо жестоко отомстила им.
Обратите внимание: Повторная попытка царевны Софьи устроить стрелецкий мятеж.
Современным языком – устроила террор и геноцид:Когда 20 сватов прибыли к вдове убитого, чтобы по обычаю того времени её вторично женить на своем князе, Ольга их закопала живьем прямо в ладье, на которой они приплыли.
И потребовала других сватов – «лучших мужей».
Те прибыли, но были сожжены в бане.
Коварно прибыв в Коростень к древлянам лично с небольшой дружиной, якобы с миром, на устроенных поминках по мужу, подло порубила 5 тысяч подвыпивших человек из числа элиты древлян. А в завершении мести сожгла весь град с женщинами и детьми с помощью обитавших под крышами птиц, к ногам которых велела привязать зажжённую паклю с серой.
После чего Община древлян увяла, стала изрядно апатичной, и по значению совсем даже ныне не сравнимой с некогда равной Польшей.
Так мало того, ныне бы это расценили как национальное издевательство, византийские архиепископы на Руси, надо сказать, всегда ненавидевшие славян за необходимость выплачивать им дань ещё во времена Баламира и Аттилы, канонизировали Ольгу в лике святых.
Как если бы Ватикан канонизировал Гитлера, массово губившего евреев. Ведь по Конфуцию: " Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".
И оставшаяся память об ужасе этого геноцида посеяла вековую генетическую, ныне ставшую - совсем рационально не осознаваемой, ненависть к русским у славян Волыни, далее передавшись в Подолье и Галицию – на всю Западную Украину.
Регулярно «материализуясь» Мазепами, Махно, Бандерами… и отношением к русским вообще.
А заодно в 1930-х ненависть была обновлена событиями коллективизации и «голодомора», организованными в основном евреями, что усилив и присовокупив, заодно и бессознательно объединило мстительностью русских, большевиков и евреев.
Эта история вразумляет планом устройства мира на Украине:
1. Необходима справедливая историческая светская переоценка событий геноцида славян Волыни русскими. И совестливое христианское осуждение дел греховных религиозных "святых".
2. Восстановление государственности "древлянского" этноса - устройство нового славянского государства на Волыни, в Подолье и Галиции по значимости равному Польше.
И вообще обобщая. Террор и геноцид подобно случаю пережитого насилия в жизни человека, рождают комплексы и грех ненависти и мести. Приводящие к "психическому заболеванию" народа и препятствует ему в общении с другими.
Нравится
Комментировать
Поделиться
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Как устроить мир и справедливость на Украине.