Идею формирования единого бренда в Прибайкалье для привлечения отдыхающих и инвесторов обсудили на конференции «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья», прошедшей в пятницу, 21 июля

Идею формирования единого бренда в Прибайкалье для привлечения отдыхающих и инвесторов обсудили на конференции «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья», прошедшей в пятницу, 21 июля

Идея формирования единого бренда Байкальского региона для привлечения отдыхающих и инвесторов обсуждалась на конференции «Современные тенденции и вызовы в сфере туризма Байкальского региона», которая прошла в пятницу, 21 июля. По мнению экспертов, основой экобренда может стать устойчивая туристическая инфраструктура, в основе которой будет отказ от пластиковых изделий. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации «Байкал без пластика», в которую входят представители бизнеса, общественных организаций и государственных структур.

«В рамках устойчивого развития туристической сферы Байкальского региона не было четкого объединяющего фактора.

Обратите внимание: В рамках пятой «Российской энергетической недели» прошла дискуссия по теме «Гидроэнергетика в контексте глобальных изменений: состояние, вызовы и тенденции развития», участниками которой стали руководители крупнейших компаний отрасли.

Создание единой экомаркировки позволит бизнесу, государственным органам и общественным организациям сосредоточиться на единой цели. Направление совместных усилий в одном направлении поможет Байкальскому региону стать примером экологического развития для всей страны», — цитирует пресс-службу руководителя волонтерских проектов Байкальского центра Андрея Бородина.

Участники конференции считают важным отказаться от одноразовых пластиковых изделий и перейти на альтернативы из бумаги и дерева. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры En+, SBER, Байкал.Центр, РТ-НЕО, Legenda Hotel Group, учредители туристических и маркетинговых агентств Miksan Adventures, «Сфера Байкала» и Geobrand, представители туристического агентства Иркутской области и ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».

По словам Антона Бутманова, директора по устойчивому развитию En+, движение против отказа от пластиковых изделий станет основой для формирования экологического мышления. - Это открывает новые возможности для бизнеса в целом и для индустрии отдыха в частности. Предложенные сегодня идеи по экологическому развитию Байкальского региона будут приняты ассоциацией «Байкал без пластика» для дальнейшей реализации», — сказал он.

Кроме того, в ходе сессий спикеры рассмотрели международные тренды, культурные и инфраструктурные аспекты формирования ответственного туризма, реализацию «зеленых инициатив» на Байкале и дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры региона.

Больше интересных статей здесь: Промышленность.

Источник статьи: Идею формирования единого бренда в Прибайкалье для привлечения отдыхающих и инвесторов обсудили на конференции «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья», прошедшей в пятницу, 21 июля.