Закрыть ☒

Нужно правильно вести себя в критических ситуациях, чтобы добиться успеха

До отхода поезда в Севастополь еще два часа. Я выехал с запасом, чтобы не переживать в московских пробках. В принципе, до вокзала можно добраться за сорок минут. Однако в последнее время я предпочитаю ждать, но не догонять. Возраст, что ли?

Кстати, откуда это крылатое выражение: самое худшее — ждать и догонять? Когда ты ожидаешь чего-нибудь — это зависимость, а зависимость рождает страх. И чем больше ждешь чего-то от будущего, тем больше переживаешь о нем и от него зависишь. А когда догоняешь боишься не успеть, и опять возникает страх перед будущим. Снова та же тема поклонения будущему. Я научился ожидать, не надеясь, и догонять, не переживая. Делать все быстро и не спешить при этом.

Я помню, как пару лет назад улетал из Волгограда. До отлета было полтора часа, ехать до аэропорта — около часа. Я уже начал нервничать, но сын моей знакомой, который должен был меня везти, успокоил: «Не волнуйтесь — поднажму, и за сорок минут долетим». И вот, мы садимся в машину и отправляемся в аэропорт. Сначала за окном автомобиля вечерний город, потом — трасса. Через сорок минут я смотрю на часы. Водитель замечает мой жест и поддает газу. До вылета остается полчаса. Мы проезжаем какую-то темную заброшенную деревню. Я предлагаю остановиться и узнать, где дорога на аэропорт. Оптимизма у парня поубавилось, через пять минут он вернулся и сообщил, что мы проехали лишних сорок километров.

Раньше я бы сразу начал сожалеть о том, что позволил себе зависеть от мнения другого.

Обратите внимание: NASA инвестирует в футуристический телескоп, который будет строить сам себя в космосе.

Поскольку выехали мы с опозданием, то начали спешить, а когда человек спешит, он теряет контроль над ситуаций. Я начал бы сожалеть, раздражаться и потихонечку ненавидеть того, кому поверил, а потом и себя за то, что позволил себе зависеть от другого. Сейчас я вижу одно: если буду переживать, водитель будет спешить еще больше.

Я устраиваюсь на сидении поудобнее и похлопываю водителя по плечу. Первое правило: ни о чем не сожалеть. Второе правило: никуда не спешить, но ехать быстро. Третье правило: все, что произойдет, определяется не нами. Мы делаем все, что можем, и не берем на себя лишнего. «Включай музыку», — говорю я. За десять минут до отлета мы подъехали к аэропорту. Я успел зарегистрироваться, причем заметил, что у меня такое же ровное настроение — никакой безумной радости по поводу того, что успели.

Хотя если бы я опоздал, была бы куча проблем.

Очень хорошее чувство — присутствие высокой энергии. Вместо разрушения все силы пошли на созидание.

Я понял, как люди добиваются успеха в жизни.

Нужно правильно вести себя в критических ситуациях.

Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Книга 12. Жизнь, как взмах крыльев бабочки.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению сайта!

#саморазвитие и самопознание #технологии и знаменитости #путешествия и авто #стиль и финансы #наука и религия #стихи и полезные советы

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Нужно правильно вести себя в критических ситуациях, чтобы добиться успеха.