Самое яркое совпадение в нашей жизни в этом году случилось, когда В.В. Путин анонсировал "Год науки" в России и говорил, что ждет от российской науки многочисленных фундаментальных результатов мирового уровня, но для этого не планируется полностью менять ее структуру и организацию. В этот момент у детей под окнами дома играла композиция Моргенштерна "Пососи".
ЖЭТФ («Журнал экспериментальной и теоретической физики») – российское издание физ.-мат.-профиля, претендующее на роль одного из ведущих (в России). О том, насколько обосновано это претендование, судите сами на примере вот этого – объективно лучшей рекламы издательских услуг ever.
Действительно, если у вас есть издание, оказывающее услуги по публикации научных работ на двух языках, лучшее, что вы можете сделать – это рассказывать потенциальным авторам о «самых успешных временах», которые давно ушли. С намеком на то, что сегодняшние времена – так себе. Таким образом вокруг вас соберется коллектив талантливых и продуктивных авторов, буквально заваливающих вас работами экстра-качества.
По теме: Самолет и фольга из одного металла?.
Видимо, из жалости и альтруизма. План надежный, как швейцарские часы.В соответствии в т.н. «бритвой Хэнлона», я не буду льстить авторам всего вот этого предположением об употреблении психоактивных препаратов. Я просто пожелаю этим авторам пожизненно завтракать, обедать и ужинать в кафе, где в меню предусмотрены «Золотые страницы». Напоминающие о «самых успешных временах», когда вероятность отравиться насмерть в этом кафе была не слишком высокой.
А читателям я предлагаю ещё раз проникнуться мыслью, что вышеупомянутые гении маркетинга – это именно те самые люди, с которыми мы построим устойчивую экономику высоких технологий, отправимся колонизировать галактику и достигнем технологической сингулярности. Гип-гип ура!Это было бы смешно, если бы не было грустно.
Стоит еще зайти сюда: Новости науки и техники.
Источник статьи: О гениях маркетинга и рекламы из одного (весьма типичного) российского научного издания.