Здравствуйте, дорогие читатели!
В этой статье я хотел бы рассказать вам о ближайших производственных планах Камского автозавода на 2023 год. Что планируется реализовать в эти непростые времена масштабного кризиса?
О темпах сборки завода
Одним из важных показателей завода является его продуктивность. Именно из-за низкой максимальной производительности производство Lada Vesta пришлось перенести из Ижевска в Тольятти. Как дела у КАМАЗ в этом плане?В пресс-релизе на официальном сайте говорится, что в январе 2023 года на конвейере собиралось 190 автомобилей в сутки в месяц, в феврале - 210, а к сентябрю 2023 года планируется выйти на цифру из 220 автомобилей, собранных в сутки сутки грузовых автомобилей [1].
Реализация проекта "Мосты"
До 2025 года планируется реализовать «Мосты», в рамках которых будет осуществляться импортозамещение ведущих мостов для семейства К5, т.к компания Daimler Truck, ранее занимавшаяся производством мостов, опубликовала информацию о прекращении сотрудничества с КАМАЗ 28 февраля 2022 года. При этом доля немецкой компании осталась, 15% активов. Поэтому не исключено, что сотрудничество может быть возобновлено в будущем.
Ставка на поколение грузовиков K5
Основная точка роста – производство грузовиков с кабиной К5. Сейчас перевозчик способен производить двадцать тысяч кабин этого поколения. Но его необходимо модернизировать, поскольку компания ожидает, что спрос на грузовики с кабиной K5 в ближайшем будущем возрастет.
С уважением, Юрий (kua1102)
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: В этой статье хотелось бы поговорить о ближайших планах Камского автомобильного завода на 2023 год.