Объем первой сделки на SPIMEX составил 500 тонн белого кристаллического сахара
На Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) состоялись первые биржевые торги сахаром. Пятьсот тонн "белого кристаллического сахара" отправятся покупателю самовывозом в пути от Ленинградского сахарного завода в Краснодарском крае, говорится в сообщении биржи.
«Сахарный трейдинг — еще один шаг к формированию на СПбМВБ механизма «единого окна», позволяющего связать рынок сельхозпродукции с рынком нефтепродуктов и минеральных удобрений. Участники могут не только закупать ГСМ и удобрения на конкурентных и прозрачными условиями, но и реализовывать свою продукцию по рыночной цене», — сообщили в пресс-службе торговой площадки.
Как уточнили на SPIMEX, базы производителей теперь представлены в Башкирии, Тамбовской области, Алтайском и Краснодарском краях.
Провайдеры имеют доступ как к самовывозу автомобильным транспортом, так и к перевозке по железной дороге. Все сделки заключаются на условиях двустороннего анонимного встречного аукциона с участием клиринга, что гарантирует выполнение платежных обязательств при совершении сделки. Как отметил старший управляющий директор СПбМВБ Алексей Рыжиков, торги в этом сегменте способствуют реализации государственной задачи по увеличению оборота биржевых торгов.«Реализация сахара на организованных биржевых торгах осуществляется в полном соответствии с антимонопольным законодательством и дорожной картой развития биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией, все это позволяет формировать справедливый уровень цен на товары на основе предложения и спрос на внутреннем рынке», — подчеркнул Андрей Бодин, председатель правления Союза сахаропроизводителей России.
Больше интересных статей здесь: Промышленность.
Источник статьи: Объем первой сделки на СПбМТСБ составил 500 тонн белого кристаллического сахара.
- В этой статье хотелось бы поговорить о ближайших планах Камского автомобильного завода на 2023 год
- Поступающие предложения об изменении законодательства в области грузовых автомобильных перевозок не смогут решить всех проблем этой стратегической для России отрасли, так как их спектр чрезвычайно широк