Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем

Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем Специальное оборудование в новых магазинах Gloria Jeans позволит добавить уникальные элементы в купленную одежду

Конкуренция в торговле одеждой возрастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся иностранцами рынок, расширяя торговые площади и ассортимент. При этом они стремительно меняют позиционирование своих брендов, которые теперь выходят обновленными из тени Zara и H&M.

Недавно три компании объявили об открытии магазинов в обновленной концепции. Сеть «О’СТИН» открыла в Новосибирске первый магазин с новым дизайном. Принцип, лежащий в основе концепции, получил название 4.0 Advanced. «Он подчеркивает урбанистический характер интерьера в сочетании с природными текстурами. Торговое оборудование изготовлено из промышленных материалов - стали и бетона", - сообщает компания. Бренд надеется привлечь модную аудиторию.

Лидер современности Gloria Jeans открывает в эти выходные крупнейший магазин бренда в ТЦ «Невский Центр» в Санкт-Петербурге. В рамках него компания запускает студию кастомизации GJ Factory, где покупатели смогут добавлять в свою одежду уникальные элементы – нашивки, наклейки, вышивку или ультрасовременную лазерную гравировку. Такая студия уже работает во флагманском магазине Москвы на Тверской улице.

Другая давняя компания по производству одежды Finn Flare недавно открыла после масштабной реконструкции флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк», причем тоже в обновленной концепции. Компания превратила магазин в стильную фотозону и подчеркнула скандинавский минимализм, тем самым усилив оригинальный «скандинавский» код бренда.

Компании активно масштабируют свою деятельность. То, что российские потребители сдержанно отнеслись к новым турецким магазинам, – это подарок нашим компаниям. Ожидается гораздо более серьезная конкуренция между российскими брендами. Молодые компании — Lime, Gate31, Ушатава, Брусника и другие — не имеют такого масштаба и охвата аудитории, как лидеры массового рынка, и работают в более высоком ценовом сегменте. Однако их конкурентные преимущества уже очевидны – креативность, умелое продвижение в социальных сетях и ориентация на модные тенденции.

Больше интересных статей здесь: Промышленность.

Источник статьи: Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем.