Сегодня в статье мы раскрываем еще один важный аспект управления компанией. Это проведение успешных совещаний внутри организации.
Делитесь мнением, используете ли, эти правила или только собираетесь их внедрять?
1. Регулярность
В одни и те же дни и время, без отмен и переносов!
2. Правило 7 [ +/ -2]
О чем это?
Человек может удерживать во внимании около 7 объектов, в том числе и мыслей. Чем меньше таких объектов в голове руководителя, тем его действия эффективнее!
3. Лимитированность
Обязательно ограничивай совещания по времени!
4. Уважение к своему времени
Принимай сотрудника не 10 раз в неделю с 1 вопросом, а 1 раз в неделю с 10-ю вопросами!
5. Трансляция по иерархии
Цели ставятся сверху вниз, а отчетность сдаётся снизу вверх. Перепрыгивание «через голову» недопустимо.
#управление бизнесом #управление персоналом #бизнес секреты #бизнесмолодость #таймменеджмент #наука и образование
Еще по теме здесь: Новости науки и техники.
Источник: Правила успешных совещаний!.