Итак, продолжим... В 25 лет, я отправляюсь на курс кройки и шитья, это был январь 2019 года.
Там встречаю Катю, она стала моим преподавателем. Занимались мы с ней индивидуально, и сразу нацелили план: отшить юбку, платье, костюм. И посмотрим, что из этого получится.
Начали с юбки. Как сейчас помню, это была чёрная кожаная юбка с баской, два разных вида кожи. Ох, если бы я только знала тогда, что эта ткань совсем не самая лучшая, что бы делать что-то новенькое(вот тут не совсем поняла в каком контексте ты имела ввиду что-то новенькое, надо править). Но меня никогда не останавливали сложные процессы)))
Я ее все-таки отшила. И это было очень крутое ощущение: когда ты что-то создаёшь сам с нуля. Я пошла в ней на работу, хвасталась, говорила всем, что сделала ее сама. Это было очень круто, классные ощущения.
После этого мы сшили ещё 3 платья, до костюма почему-то так и не дошло.
По теме: Ложь и мифы СССР. Часть 3-я..
Платья стали спортивные, можно сказать, что уже тогда спорт отражался во всем.Я очень благодарна своему преподавателю Кате, что научила меня азам, с ней было очень легко и круто работать.
Эти платья окончательно взяли надо мной верх, и поняла: прошло уже пол года, я хочу что-то своё, очень хочу. И я подошла к Кате...
Рассказала ей, что хочу создать бренд одежды, спортивный бренд, есть идея и концепция, которую я хочу продвигать. И спросила ее, может ли она мне помочь с этим.
Она ответила, что непосредственно она, мне помочь не сможет, может помогать только частично, и предложила свести с ее мамой, которая смогла бы помочь. 18 октября 2019 года мы встретились втроём. Можно сказать, тогда и началась история бренда https://instagram.com/keepaddingdetails
Встретились мы в Старбакс, в том самом, в который я ежедневно захожу по утрам
Мама Кати-Татьяна. Она же технолог-конструктор, с огромным опытом в этой отрасли. Я рассказала о своих планах, ожиданиях, и чего мне хочется. Она сразу сказала, что это займёт не меньше 9 месяцев, поэтому нужно набраться терпения и медленно двигаться к цели.
Это конечно же, очень расстроило меня, я такой человек, что люблю все делать быстро, на первичном запале.
Но с другой стороны, я понимала: не хочу делать тяп-ляп, лишь бы быстрее запустить, у меня есть бизнес который меня кормит, я могу и подождать, главное сделать качественный продукт, который будет радовать людей
С самого начала, вся идея позиционирования бренда, крутилась вокруг слова «Свобода». Я хотела, чтоб мои худи стали именно теми, любимыми, затертыми до дыр вещами, что бы каждая вещь дарила ощущение свободы, выбора.
Очень долго слово «Свобода» не могло выйти у меня их головы, и лишь по мере создания первой коллекции, у меня происходило какое-то познание себя. Менялось мое отношение к стилю, к моде, к комфорту, к уюту.
Получается, мой бренд-в первую очередь отражение меня и моего гардероба, мой комфорт и уют. Я хотела создавать восприятие от вещей: ты способна на многие вещи, у тебя все получится. Верила, если я буду себя так ощущать, то и люди, которые будут носить эти вещи, будут чувствовать себя таким же образом...
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить продолжение!)
Стоит еще зайти сюда: История.
Источник статьи: Путь в своему бренду часть 2.