Сентябрь 2022 года можно считать началом эры перспективного парусного флота в коммерческих перевозках грузов

Тем не менее, он плавает уже месяц.  Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL), которая поставила балкер грузоподъемностью 100 422 тонны 7 октября 2022 года, снова отправилась в плавание, на этот раз в Ньюкасл. 

Так чем же так хорош этот корабль с его технологией жесткого паруса? Просто, это экологично, так как судно с жестким парусом может сократить выбросы CO на 5%. Кажется, что это небольшая цифра.

Обратите внимание: Возможности фрезеровки металлов.

Но если мы рассматриваем только один корабль, если мы рассматриваем тысячи коммерческих судов, картина меняется.

Но вернемся к объекту нашего внимания - парусу Wind Challenger.

Это первая ветряная турбина, работающая на угле - деталь, которую окрестили "Ветряным челленджером".

Это судно считается "первым в своем роде" и сигнализирует о возвращении энергии ветра в качестве жизнеспособного источника энергии, открывая новую эру в современном транспорте. 

Oshima Shipbuilding MOL намерена построить второе сухогрузное судно с использованием системы жестких парусов Wind Challenger. И это только начало, поскольку суда с такими установками не только экологичны, но и значительно экономят топливо.

 В долгосрочной перспективе, по мере внедрения роторных парусов и технологии Wind Challenger, ожидается снижение выбросов парниковых газов в среднем на 20 процентов.

Первый из них, японский корабль Shofu Maru, оснащен телескопическим стеклопластиковым парусом, который поднимается на высоту 55 метров и может перевозить 80 000 тонн угля.

По результатам первых испытаний компания прогнозирует, что во время рейса между Австралией и Японией он будет использовать на 5 процентов меньше топлива.

Обычно судно использует 500 000 литров топлива для преодоления этого маршрута, поэтому сокращение составило 25 000 литров топлива. Приличная экономия, особенно если принять во внимание мировой кризис цен на нефть.

Ожидается, что к 2050 году потенциальные коммерческие моряки достигнут нулевого уровня выбросов парниковых газов, поскольку будут использовать только энергию ветра и солнца.

Зарегистрируйтесь на сайте "Технология 21", вас ждет много интересного и увлекательного.

Больше интересных статей здесь: Технологии.

Источник статьи: Сентябрь 2022 года можно считать началом эры перспективного парусного флота в коммерческих перевозках грузов.